Менеджер по продажам( ЭкоТорг )

16 Ноября

от 110 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЭкоТорг"

Здравствуй, будущий член команды!

Для начала, немного о нашей компании и с чем предстоит работать:

Компания "Экоторг" является одним из лидеров по производству и реализации природных строительных материалов на территории Российской Федерации. У нас два офиса - в Москве и Новосибирске. Наши производства и склады находятся в таких городах как: Москва, Новосибирск, Иркутск, Краснодар, Питер, Казань, Екатеринбург. И это только начало.

И с учетом нашего роста мы расширяем нашу команду отдела продаж - нам нужен менеджер по продажам в Московский офис.


Задачи, которые стоят перед Менеджером по продажам:

  • Вы будете представлять наш продукт, учитывая стандарты компании. Задача состоит в том, чтобы установить доверительные отношения и выявить потребности клиентов.

  • Расширение клиентской базы: Ваша работа будет заключаться в поиске новых клиентов (холодные поиски), а также в поддержке и развитии отношений с постоянными клиентами и теми, кто временно приостановил сотрудничество.

  • Тёплый трафик с рекламы также будет в вашем доступе, но это будет на равных условиях. Работа с тёплым трафик - это точно такой же вид работы, но мы уверены на опыте, что так план не выполнить.

  • Ведение клиентской базы: Используя CRM (Битрикс24), вы будете следить за статусом клиентов, вести документацию и контролировать оплату по закрытым сделкам.

  • Подготовка коммерческих предложений: Разработка индивидуальных предложений на основе потребностей клиентов, чтобы максимально удовлетворить их запросы, соблюдая баланс с интересами компании.

  • Решение вопросов и рекламаций: Вам предстоит оперативно реагировать на вопросы и замечания клиентов

  • Выполнение адекватного плана продаж.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Вы любите общаться с людьми;

  • Уверенное владение устной и письменной русской речью - грамотность строго обязательно;

  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или продажах будет вашим преимуществом;

  • Умение вести переговоры, обрабатывать возражения и корректно завершать сделки

  • Коммуникабельность, вежливость и умение слышать и слушать;

  • Умение вести свои дела и задачи по алгоритму, последовательно и точно;

  • Знание основ работы с компьютерными программами и офисной техникой.

Что мы предлагаем:

  • Прозрачная и открытая система оплаты и мотивация закрытых сделок. Никакого стресса связанным с вопросом “А сколько я получу в следующем месяце?”;

  • Возможность влиять на свой уровень дохода в обозначенной области и зоне ответственности;

  • Работа в офисе, где созданы все условия для выполнения задач. А также в будущем возможность удаленного и офисного графика работы;

  • Адекватное руководство, которое отлично понимает ваши задачи, волнения, неудачи и поможет вам стать эффективнее и успешнее;

  • График работы с 9:00 до 18:00 5\2.

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: