Dispacci торгово-производственная компания на рынке с 2013 года имеет собственное дизайн бюро и производственные мощности в России. Это залог стабильности.
Основными направления являются оптовая торговля головными уборами и трикотажем, аксессуарами из кожи и эко-кожи. В настоящее время мы развиваем производство вязаного трикотажа. И оптовую продажу пряжи для трикотажных производств. Своим клиентам мы предоставляем полный цикл услуг от дизайна до выдачи готового продукта "под ключ".
Работа в нашей компании должность "Менеджера по продажам" имеет имеет несколько преимуществ:
1. Есть возможность заработать больше продавая готовую коллекцию.
2. Есть возможность заработать больше развивая клиента по направлению создания своего бренда и давая толчок к проявлению его творческого и практического подхода, тем самым упрощая процесс продажи и впоследствии просто отшивать ему необходимые модели по его заказу. Наши производственные мощности это позволяют. На любом этапе цикла продажи, производства и доставки вы оказываете помощь и консультацию.
3. Компания не стоит на месте постоянно внедряет, что то новое и расширяет ассортимент. Клиенты рады этому!
4. Конкурентные цены.
5. Тройная выгода по заработной плате: стабильный оклад+процент от продаж+ дополнительная выплата kpi от выполнения доп.задач руководителя.
6. Ваш уровень компетенций будет повышаться т.к компания предлагает оплату обучения по профилю и посещения профильных конференций.
7. Слаженная команда: мы собираем профессионалов и даем возможность реализовать себя каждому члену команды, внести реальный вклад в продукт и компанию. Открытая среда: ты никогда не останешься один на один с проблемой – всегда можешь обратиться к коллеге, который поможет, подскажет и покажет, как правильно.
Предстоит:
Вести деловую переписку,
Составлять коммерческие предложения и письма;
Вести документооборот.
Проводить полный цикл продажи продукта.
Знать приёмы и применять техники продаж:
Up-sale - это убеждение клиента приобрести более дорогой, улучшенный или премиум-вариант товара.
Cross-sale - это предложение товара, дополняющих основную покупку.
Оказывать клиентам экспертную поддержку по ассортименту, производству и доставке.
Работа, как с постоянными, так с потенциальными клиентами с помощью телефонных переговоров и личных встреч;
Формировать у клиентов лояльность к бренду компании;
Выполнять KPI по звонкам и план продаж, строить прогнозы;
Окажем всю необходимую поддержку для ввода в должность. При необходимости обучим!
Мы ожидаем:
Ориентируешься в сфере b2b-продаж;
Умеешь устанавливать и развивать долгосрочные отношения с клиентами;
Знаешь, как оценивать потенциал клиента и выстраивать стратегию его развития;
Самостоятельно и быстро принимаешь решения в рамках своей зоны ответственности;
Стремишься добиваться больших результатов, быть лучшим и расти профессионально.
Знание 1С-Управление Торговлей, CRM, Word, Excel;
Мы предлагаем:
Стабильный оклад + процент от продаж + kpi от выполнения стратегических задач руководителя в месяц.
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Официальное трудоустройство.
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Люберцы
от 150 000 руб.
Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...
05 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
05 Декабря
Щелково
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
Вакансия размещена в отрасли