Менеджер по персоналу( Оптимакрос )

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оптимакрос"

О нас и о продукте:

Optimacros - крупный международный проект по разработке систем корпоративного планирования EPM/BI класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.

Наша компания растет и в связи с этим мы ищем к нам в команду HR менеджера с творческим и аналитическим складом ума, способного к обучению и готового стать частью нашей команды профессионалов.

Чем предстоит заниматься:

  • Адаптация и онбординг новых сотрудников;
  • Проведение 1-1 с сотрудниками, welcome и exit-интервью;
  • Проведение оценки 180/360 и встреч Performance Review, фиксация и мониторинг выполнения поставленных целей по развитию;
  • Помощь в составлении ИПР сотрудников, консультация по наличию подходящего обучения;
  • Оформление заявок в кадры на перевод/повышение/увольнение/премирование курируемых сотрудников;
  • Консультирование руководителей и других коллег из смежных подразделений по вопросам работы с сотрудниками, помощь в решении конфликтных ситуаций;
  • Участие в проектах по развитию HR бренда и корпоративной культуры;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий, проведение онлайн-тимбилдингов;
  • Участие в организации внешних мероприятий для потенциальных кандидатов;
  • Координация регулярности постов во внутренних и внешних каналах (соц.сети, тг и пр), самостоятельное написание части контента;
  • Участие в разработке должностных инструкций и регламентов;
  • Участие в реализации проектов отдела персонала.

Что мы ждем от кандидата:

  • Приветствуется наличие дополнительного или основного профильного образования в сфере HR и управления персоналом, психологии;
  • Опыт работы на аналогичной должности в сфере IT не менее 2 лет;
  • Опыт проведения оценки 180/360 и Performance Review;
  • Опыт разработки должностных инструкций, программ адаптации или других документов;
  • Опыт работы с метриками (KPI) сотрудников, отслеживание этих показателей;
  • Пользователь MS Excel.

Работа у нас — это:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Прозрачная система вознаграждения;
  • Возможность соблюдать work/life balance;
  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
  • Возможность обучения английскому языку;
  • А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Похожие вакансии

05 Ноября

Рекрутер/HR-менеджер( RED Holding )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "RED Holding" RED Experts — крутая команда, занимающаяся продажей инвестиционного жилья в туристических зонах Таиланда. Мы активно...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Удалённый менеджер онлайн-проекта

Москва

от 45 000 до 70 000 руб.

Приглашаются для удалённой работы в онлайн-проекте менеджеры. Можно без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по обучению и развитию персонала( ДЖИЛИ-МОТОРС )

Москва

Компания "ДЖИЛИ-МОТОРС" Обязанности: Выявление потребностей в обучении; Разработка и реализация комплексных программ обучения для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

HR менеджер / Рекрутер / Стажер

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ВИКТОРИЯ" В связи с ростом и развитием компании, мы открыли вакансию HR специалиста. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: