Менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство)( Велтрэйд )

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Велтрэйд"

Обязанности:

  • ведение КДП в полном объеме;
  • участие в разработке ЛНА, регламентов, положений и ДИ;
  • работа с электронным кадровым документооборотом в системе СБИС.

Требования:

  • опыт ведения КДП;
  • уверенное владение 1С ЗУП;
  • знание законодательной базы трудовых отношений;
  • умение эффективно работать с людьми;

Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня ;
  • график работы 5/2 с 08.00 – 17.00 (по пятницам до 16.00);
  • частичная компенсация питания;
  • подарки для сотрудников и детей к значимым датам;
  • яркая корпоративная культура.
Похожие вакансии

13 Ноября

Директор по персоналу (HRD)( Торговая Компания РИАК )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Торговая Компания РИАК" Обязанности: Разработка и внедрение кадровой политики Разработка мотивационных систем для сотрудников...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по подбору персонала (оборудование для ресторанов)

Москва

от 100 000 до 170 000 руб.

Компания "Кормилец" «Кормилец» - это компания по поставке б/у оборудования для пищевых производств и ресторанов. Мы помогаем нашим клиентам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по кадровому документообороту( Bonduelle )

Москва

Компания "Bonduelle" Мы предлагаем: Зеленый офис недалеко от метро. Гибридный график работы. Гибкое начало рабочего дня....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Рекрутер/Менеджер по персоналу/Менеджер по подбору

Москва

Компания "Диакон" Уважаемые коллеги, приглашаем вас присоединиться к команде ГК "ДИАКОН"! Мы высоко ценим желание развиваться и нацелены на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по подбору персонала/Рекрутер

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Новиков Групп" Требуется профессиональный рекрутер для поиска персонала в рестораны Обязанности: - размещение объявлений о...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: