Менеджер по обучению в Контакт-центре (г. Москва) (в архиве)

01 Февраля

от 65 000 руб.

Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

ОБЯЗАННОСТИ:
Управление процессами подбора, обучения и развития сотрудников Департамента обслуживания клиентов (площадки в Новосибирске и Воронеже, всего 200 сотрудников);
Организация работы прямых подчиненных (специалисты по обучению, работающие на площадках, - 3 человека);
Обеспечение выполнения KPI подразделения по своевременности закрытия вакансий и качеству обучения сотрудников;
Обеспечение выполнения мероприятий в рамках системы развития сотрудников;
Анализ текущей системы обучения и развития сотрудников, поиск слабых мест и проведение мероприятий по и устранению (совершенствование тренингов, создание новых программ, изменение формата обучения и т.д.);
Поддержание в актуальном состоянии и совершенствование учебных материалов и процессов обучения сотрудников, наполнение и актуализация документов департамента в хранилищах документов.

ТРЕБОВАНИЯ:
Высшее образование (желательно психологическое или педагогическое);
Опыт управления персоналом;
Опыт проведения учебных мероприятий обязателен, опыт в подборе приветствуется;
Внимательность к деталям, навыки ведения отчетности;
Умение договариваться и находить общий язык с коллегами на площадках;

УСЛОВИЯ:
Оформление по ТК РФ
Оклад 65000 до вычета налогов + квартальные премии до 50% от оклада;
Страхование от несчастных случаев;
Место работы: м. Ботанический Сад.
Похожие вакансии

20 Июля

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Москва

от 30 000 руб.

Оператор колл/центра/Оператор call-центра / Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами Срочно требуется в новый отдел. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Заместитель руководителя / Менеджер по качеству (химик) в экологическую лабораторию

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Должностные обязанности: Поддержание СМК лаборатории в актуальном состоянии; Актуализация документации по СМК и ВЛК; Организация работ по контролю...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Оператор call-центра

Москва

от 25 000 до 45 000 руб.

Обязанности: Первичное консультирование клиентов по телефону (холодные звонки по скрипту) Назначение встреч для отдела сервисного обслуживания...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Менеджер по работе с клиентами

Москва, м. Курская

от 40 000 до 120 000 руб.

Требования: Опыт пользования офисной техникой и пакетом microsoft office Грамотная письменная и устная речь Образование не ниже среднего...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Оператор колл-центра в банк

Жуковский

до 70 000 руб.

Требования к кандидатам: Наличие СНИЛС; Наличие компьютера, качественного Интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: