Менеджер по обучению в Контакт-центре (г. Москва) (в архиве)

01 Февраля

от 65 000 руб.

Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

ОБЯЗАННОСТИ:
Управление процессами подбора, обучения и развития сотрудников Департамента обслуживания клиентов (площадки в Новосибирске и Воронеже, всего 200 сотрудников);
Организация работы прямых подчиненных (специалисты по обучению, работающие на площадках, - 3 человека);
Обеспечение выполнения KPI подразделения по своевременности закрытия вакансий и качеству обучения сотрудников;
Обеспечение выполнения мероприятий в рамках системы развития сотрудников;
Анализ текущей системы обучения и развития сотрудников, поиск слабых мест и проведение мероприятий по и устранению (совершенствование тренингов, создание новых программ, изменение формата обучения и т.д.);
Поддержание в актуальном состоянии и совершенствование учебных материалов и процессов обучения сотрудников, наполнение и актуализация документов департамента в хранилищах документов.

ТРЕБОВАНИЯ:
Высшее образование (желательно психологическое или педагогическое);
Опыт управления персоналом;
Опыт проведения учебных мероприятий обязателен, опыт в подборе приветствуется;
Внимательность к деталям, навыки ведения отчетности;
Умение договариваться и находить общий язык с коллегами на площадках;

УСЛОВИЯ:
Оформление по ТК РФ
Оклад 65000 до вычета налогов + квартальные премии до 50% от оклада;
Страхование от несчастных случаев;
Место работы: м. Ботанический Сад.
Похожие вакансии

23 Июня

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

Москва, м. Марьина роща

от 40 000 руб.

Оператор колл- центра/менеджер по продажам. Срочно требуется. Без поиска клиентов, без выездов. Обязанности: консультирование по входящим...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Москва

от 30 000 руб.

Оператор колл/центра/Оператор call-центра / Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами Срочно требуется в новый отдел. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

24 Мая

Администратор сервисного центра

Москва, м. Бауманская

от 22 000 до 30 000 руб.

Требования: Желательно иметь опыт работы администратором или опыт работы с мобильной техникой и ноутбуками, можно без опыта, но со способностью...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Оператор call-центра

Клин

от 25 000 до 45 000 руб.

Обязанности: Первичное консультирование клиентов по телефону (холодные звонки по скрипту) Назначение встреч для отдела сервисного обслуживания...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Оператор call-центра

Зарайск

от 25 000 до 45 000 руб.

Обязанности: Первичное консультирование клиентов по телефону (холодные звонки по скрипту) Назначение встреч для отдела сервисного обслуживания...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: