Менеджер по качеству ИТ-услуг (в архиве)

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РТ-ИНФОРМ"

ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.

Наши главные задачи:

  • развитие сервисного направления,
  • создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре,
  • увеличение объемов реализации программного обеспечения.

Обязанности:

  • Организация работы по повышению качества обслуживания клиентов,
  • Развитие и совершенствование оказываемых услуг с учетом социальных, корпоративных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества в целом,
  • Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством,
  • Создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения,
  • Анализ результативности работы, выполняемой сотрудниками поддержки,
  • Анализ причины потерь рабочего времени, разработка предложений и мероприятий по улучшению использования рабочего времени;
  • Разработка на основе результатов анализа предложений по совершенствованию форм и методов работы,
  • Ведение учёта и составление отчетности о деятельности сотрудников поддержки в рамках управления качеством сопровождения;
  • Координация обсуждений требований с функциональными Заказчиками по улучшению бизнес-процессов системы, рациональности разработки, формирование предложений с учетом передовых функциональных практик.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование,
  • Опыт работы на релевантной должности от 2х лет,
  • Знание показателей качества обслуживания на различных этапах процесса сопровождения и развития систем,

  • Знание принципов формирования Управленческий отчетности, методов анализа данных и контрольных процедур,
  • Приветствуется повышение квалификации в части системы менеджмента качества, ITSM, ITIL, а также наличие сертификатов по учетным системам на платформе 1С, Service Desk.

Условия:

  • Офисный режим работы, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30,
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу,
  • Белая заработная плата,
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию),
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов,
  • Возможность карьерного роста на экспертные позиции.

Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Похожие вакансии

06 Ноября

Менеджер по претензиям( ИНВИТРО )

Москва

Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Прием и обработка претензий и рекламаций от внутренних компаний; Проведение служебных расследований;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Эксперт по качеству (Товаровед-эксперт)( АйБаРус )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "АйБаРус" Обязанности : Контроль качества товара (фрукты, овощи) на соответствие государственным стандартам и техническим...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер СМК( АЛВИСА )

Москва

Компания "АЛВИСА" ALVISA - крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству коньяка, вермута, вина (ТМ «Старейшина»,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по обучению и контролю качества / Training & Quality Assurance Specialist

Москва

Компания "Four Seasons" Отель "Four Seasons Hotel Moscow " расположен в самом сердце российской столицы, в здании легендарной бывшей...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Главный специалист отдела контроля и системы менеджмента качества( ГБУ Многофункциональный миграционный центр )

Подольск (Московская область)

от 106 920 до 118 800 руб.

Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В Многофункциональный миграционный центр требуется Главный специалист отдела контроля и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: