Менеджер колл-центра в сеть детских театральных студий( Ирбис (танцевальная и театральная студия) ) (в архиве)

10 Ноября

от 35 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ирбис (танцевальная и театральная студия)"

Крупнейшая сеть театральных студий "Ирбис" в поисках менеджера по работе с клиентами. Работа только с теплыми заявками и существующей базой клиентов. БЕЗ ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ.

Кто мы такие?

Ирбис – это крупнейшая сеть детских театральных студий в Москве. С 2011 года наша компания активно развивается в Москве – 20+ студий, более 4000+ детей, 120+ преподавателей и управляющих. Кроме того, у нас есть свое кастинг-агентство и собственный детский театр, где каждый ученик может проявить свои таланты и получить опыт выступления на сцене. С 2021 года, помимо новых студий в Москве, мы открыли студии в 19 регионах России и это только начало!

Наша цель - создание самого большого театрального сообщества детей на территории СНГ.

Наша миссия - всестороннее развитие ребенка посредством творчества и вклад в развитие будущего поколения.

Наша команда – это молодые и дружные единомышленники, любящие творчество и детей. Продолжая быстро расти и развиваться, мы ищем новые лица, новых супергероев, заряженных на успех!

Менеджер колл - центра это первый человек с кем общается новый клиент компании. Именно менеджер влияет на развитие каждой студии сети, вдохновляя своей презентацией родителей и их детей приехать и окунуться в мир настоящего театрального творчества!

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов оставивших заявку на пробное занятие

  • Работать с готовой базой клиентов (без поиска и "холодных" звонков)

  • Принимать входящие звонки от клиентов

  • Давать грамотную информацию о нашей театральной студии и театральным интенсивам

  • Вести коммуникацию с клиентами в мессенджерах

  • Вести базу клиентов в Google таблицах

  • Предоставлять необходимую отчетность о проделанной работе

Что мы ожидаем от тебя:

  • Опыт в продажах от 6 месяцев

  • Готовность и желание много общаться

  • Опыт работы в колл-центрах или менеджером по продажам будет преимуществом

  • Умение общаться с людьми: умение презентовать, аргументировать, слушать и при необходимости закрывать возражения клиента

  • Уверенное пользование ПК, знание Google таблиц

  • Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности

  • Внимание к деталям, вежливость, грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Работа в удаленном формате

  • Стабильный интернет и тихое рабочее место

  • Регулярные выплаты, система бонусов и вознаграждений

  • Сменный график 2/2 (с 10:00 до 20:00 по мск)

  • Система обучения и наставничества

  • Заряженная команда единомышленников

  • Онлайн корпоративы и живые встречи в Москве
  • Возможно временное оформление (самозанятость/ИП)

  • Возможность карьерного роста

До встречи в творческой команде сети театральных студий "Ирбис"

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: