Мастер-приёмщик слесарного цеха (в архиве)

29 Ноября

от 50 000 до 100 000 руб.

Вираж-Сервис

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Обязанности:
- Обоснованно и аргументировано продавать услугу автосервиса
- Открытие, расчет, ведение и закрытие заказ-наряда.
- Расширение заказ-наряда.
- Согласование Задания на ремонт (в целом), сроков, примененности и стоимости ЗЧ, разъяснение рекомендаций и их контроль
- Взаимодействие с цехом, приемкой, отделом ЗЧ.
- Расставлять задачи, обеспечивать их выполнение и осуществить контроль за работой в цехе.
- Контроль выполненных и проводимых работ, контроль примененности запасных частей и материалов при обслуживании ТС
- Контрольная проверка выполненной и принятой работы
- Способность думать и анализировать, применять на практике свой профессионализм и квалификацию в решении технических задач по ремонту автомобилей.

Условия работы:
Тип занятости: полная, в сменном графике
График работы сменный, зарплата достойная, своевременная оплата труда, бонусы и премии за качественную работу;
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
Шаговая доступность от метро (5 - минут);
Молодой, дружеский коллектив.
Метро:Коломенская
Улица:Садовники улица
Водительские права:B
Разрешение на работу в РФ:Да
Оформление по ТК:Да
ДМС:Да, Оплата больничного листа. Оплата отпуска.
График работы:сменный график
Зарплата в месяц, руб.от 50000 до 100000

Требования к квалификации:
Опыт работы от 5-ти лет, желателен опыт работы у дилера.
Технические знания устройства автомобиля, принципов работы узлов и агрегатов. Знание технических, офисных и сервисных программ. Практические знания основ проведения диагностики, ремонта и обслуживания ТС. Знание нормативов расчета работ.
Техническая грамотность в том числе и в оформлении документов. Тактичность. Ответственность.
Знание услуги, как продукта.
Аналитический склад ума и мышления.
Гибкость и стрессоустойчивость
Умение работать с возражениями.
Тактичность и мягкость, Вежливость и внимательность, обязательны!
Знание техники и технологии прямых продаж.
Клиентоориентированность и нацеленность на результат.
Технологическая грамотная расстановка задач с координацией загрузки и контролем производства. Разрешение споров, Уравновешенность, не конфликтность.
Способность достигать поставленных целей и задач и мотивировать сотрудников.
Способность к обучению, анализу и маркетингу, к своему развитию и к обучению сотрудников.
Образование - неполное высшее