Маркетолог( МФТИ ГУ )

18 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МФТИ ГУ"

В проект онлайн-магистратур Центра «Пуск» МФТИ мы ищем маркетолога, который займется продвижением онлайн-магистратур. Помимо полной ставки можем рассмотреть частичную (работу несколько часов в день по договоренности с вами).

О Центре

Команда Центра «Пуск» организует онлайн-образование на Физтехе: это программы магистратуры и «Цифровой кафедры», онлайн-сообщества выпускников, акселерация стартапов, цифровые сервисы для учебы и исследовательская лаборатория. Наша задача: дать нашим студентам лучший образовательный опыт, чтобы они смогли добиться выдающихся результатов.

О программах онлайн-магистратур

Прикладные онлайн-магистратуры Центра - это программы, где можно не только получить новую профессию в анализе данных, продакт-менеджменте и разработке, но и запустить собственный бизнес-проект. 70% наших студентов хотели бы однажды выйти из найма и стать основателями собственных компаний - поэтому нам важно не только помочь студентам в развитии их карьеры, но и создать поддерживающую среду для запуска их стартапов.

________

Основные задачи:

- Участвовать в разработке и внедрении маркетинговой стратегии.

- Разрабатывать маркетинг-микс и запускать маркетинговые кампании, контролировать их показатели, корректировать кампании и выполнять оперативные планы привлечения.
- Руководить запуском и проведением кампаний маркетинговым агентством на подряде: брифовать, следить за ToV, донесением ключевых сообщений, айдентикой; контролировать показатели, предлагать меры по их оптимизации.

- Руководить разработкой и реализацией спецпроектов для продвижения программ совместно с компаниями партнерами (кросс-промо).

- Разрабатывать материалы для промо (презентации, тексты лендингов и рассылок, пушей и так далее) совместно с инхаус-командой (дизайнер, редактор) и командой сетевых партнеров (команды продвижения “Скилфэктори” и “Нетологии”).

- Искать точки роста, прорабатывать новые гипотезы, планировать эксперименты и анализировать результаты.

- Исследовать рынок и конкурентов, анализировать тренды и адаптировать лучшие практики лидогенерации для онлайн-программ высшего образования.

Что нам важно:

- Успешный опыт работы в лидогенерационном маркетинге от 2 лет (работа в edtech - преимущество).

- Опыт подготовки аналитики по продукту и сопутствующих артефактов: анализ ЦА, конкурентный анализ, анализ рынка, CJM.

- Опыт формирования уникального ценностного предложения и позиционирования продукта.

- Понимание связки позиционирования с элементами кампаний: отражение в креативах, посевах, трипваерах и пр.

- Опыт запуска кампаний “руками”: контекст, таргетинг, email.

- Опыт инфлюенс-маркетинга: запуска посевов в Telegram и закупки размещений на видеоплатформах.

- Умение выстроить маркетинговую воронку с прогнозом показателей и опорой на бенчмарки продуктового направления.

- Знание Google Analytics и Яндекс Метрики, умение читать аналитику и делать на ее основе выводы, корректировать кампании и проекты.

- Сильные проджектовые навыки: умение работать в изменяющейся среде, умение организовать процесс и соблюдать дедлайны. В том числе, опыт работы с маркетинговым агентством на подряде: курирование процесса и контроль.

- Готовность предлагать и реализовывать нестандартные идеи для спецпроектов с партнерами - мы дружим с Sber, Ozon, Яндекс, BIOCAD, ВТБ и десятками других компаний и стартапов - и можем запускать громкие и полезные проекты кросс-промо.

- Самоходность - нам важно, чтобы вы были самостоятельны и не ждали, пока вам дадут задачу.

- Желание вносить свой вклад в развитие и популяризацию высшего образования.

- Успешный опыт выстраивания реферальной системы будет большим преимуществом.

Мы предлагаем:

- Вознаграждение на руки - 100 000 руб + премии за достижение KPI/OKR.

- Официальное трудоустройство и удаленную работу (full-time).

- Комфортную среду, где вас слышат и поддерживают, где вы сможете реализовать ваши профессиональные амбиции в том числе в научно-исследовательском треке.

- Работу в университете-лидере: лучшем техническом, лучшем предпринимательском, лучшем в инновациях (по версии Forbes, ARWU, QS, THE, “Эксперт”).

- Возможности карьерного роста до руководителя направления привлечения.

Мы трепетно относимся к атмосфере в нашей команде, поэтому будем рады вашим адресным сопроводительным письмам. В сопроводительном также укажите, рассматриваете ли вы штатную должность на полную занятость или частичную (несколько часов в день). Кандидатам, которые нам подойдут, мы предложим выполнить тестовое задание.

Похожие вакансии

13 Ноября

Маркетолог( Фудмолл )

Москва

от 150 000 до 200 000 руб.

Компания "Фудмолл" Обязанности: Подбор и реализация маркетинговой стратегии компании ( Автосалоны ) Ведение Digital компании Оценка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Маркетолог( ZetaPrint )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ZetaPrint" ВНИМАНИЮ КАНДИДАТОВ - РАБОТА В ОФИСЕ! Удаленный формат мы не рассматриваем. Типография «ЗЕТАПРИНТ» - мы одна из...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Маркетолог маркетплейсов

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Новая Вода ®" Обязанности: Работа с крупными розничными маркетплейсами; Аналитика продаж, разработка маркетинговой стратегии,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Контент-маркетолог( Лашкевич Наталья Васильевна )

Москва

Компания "Лашкевич Наталья Васильевна" Привет! Ищем контент-маркетолога в команду Fitbase. Fitbase.io — сервис для автоматизации и управления...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Маркетолог Диджитал

Москва

от 205 848 руб.

Компания "Смолина Валентина Николаевна" Многоуважаемые маркетинговые агентства, при всей любви к вам, прошу вас не откликаться на данную...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: