Компания "НПО АГРОСЕРВИС"
АО "Евразийская алкогольная группа" - крупнейшее винодельческое предприятие России, основанное в 1996 г. Признанный лидер алкогольной отрасли и надёжный работодатель.
На протяжении 25-летней истории компании ЕАГ значительно расширила алкогольный рынок России новыми категориями напитков, непрерывно внедряя инновации в производственный процесс. И сейчас в свою команду мы ищем крутого Менеджера e-com.
Наши ценности:
- Мы стремимся создать глобальную и прибыльную компанию;
- Мы воспринимаем каждого члена команды как партнера;
- Мы считаем, что каждый партнер является самостоятельным и ответственным за результат;
- Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников;
- Мы инвестируем в образование команды, считая обучение приоритетной ценностью.
Что необходимо делать:
- Реализация стратегии Компании по клиантам;
- выполнение планов по продажам продукции Компании через находящиеся в зоне ответственности сети;
- зона ответственности - локальные и федеральные сети e-com;
- cогласование коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами (разделение ретро-бонусов, листинг, скидок под акцию);
- осуществление мер, направленных на увеличение объемов продаж и привлечение потребителей;
- контроль выполнения клиентами договорных обязательств, выявления причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- ввод позиций, составление ассортиментной матрицы, ротация ассортимента, проведение промо- акций;
- управление выделенным бюджетом;
- создание, контроль и отслеживание резервов под клиентов на складах компании;
- контроль заказов и отгрузок продукции;
- обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен и ценовых условий;
- осуществление ежедневного контроля за дебиторской задолженностью;
- подготовка периодических прогнозов продаж, развитие качественной и количественной дистрибуции;
- своевременное подписание/пролонгация договоров с клиентами (договоры поставок, маркетинга, премий);
- контроль наличия полного ассортимента товаров, контроль товарных остатков.
Что мы хотим видеть: - Высшее образование;
- опыт работы с локальными и федеральными сетями от 2х лет (алкоголь, продукты питания), личные контакты с ЛПР;
- опыт управления и выстраивания системы работы с вышеуказанными сетями, включая управление бюджетами;
- хорошо развитые переговорные навыки, опыт проведения сложных переговоров;
- понимание области торгового маркетинга;
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
- Современную систему менеджмента, где руководители поддерживают своих сотрудников
- Достойную оплату труда + стимулирующие и мотивационные выплаты (квартальные и годовые бонусы)
- Современный офис в бизнес-центре класса «А» — с панорамными окнами, уютной кухней с завтраками, ароматным кофе и вкусным чаем.
- Работу в крупной развивающейся компании с современной корпоративной культурой (фруктовые дни, праздники, конкурсы, интеллектуальные игры для сотрудников)
- Корпоративную мобильную связь и корпоративные скидки сотрудникам компании
- Стабильность и полное соблюдение ТК РФ, полностью официальную заработную плату.
- Позитивную атмосферу в течение рабочего дня, наши сотрудники ходят на работу с удовольствием!