Компания "Белик Светлана Вячеславовна"
Borzo - один из крупнейших и наиболее технологически продвинутых игроков на мировом рынке доставки товаров в тот же день. Мы предоставляем беспрецедентные удобства предприятиям и частным лицам, создавая миллионы автономных курьерских служб. Мы стремимся сделать доставку проще и дешевле, чем выезд из дома или офиса.
Мы ищем аналитика по маркетингу, который будет играть ключевую роль в развитии Borzo. Вы будете работать в команде Global Analytics. Как маркетинговый аналитик, вы будете тесно сотрудничать с нашей командой маркетологов, чтобы оценить эффективность наших маркетинговых усилий и разработать стратегии привлечения новых пользователей и активизации существующих.
Обязанности:
Создание интуитивно понятных и информативных отчетов для оптимизации процессов принятия решений заинтересованными сторонами в системах BI;
Поддерживать и отслеживать существующие показатели эффективности маркетинга (CRs, CTR, CPA, CAC, LTV, ROMI), выявлять области для улучшения и разрабатывать новые показатели, которые будут способствовать принятию решений в компании.;
Управление комплексными проектами по разработке кросс-канальной аналитики, понимание моделей атрибуции и предоставление рекомендаций по оптимизации на основе точных аналитических данных;
Управление трекерами и обработка необработанных данных с таких платформ, как GA4, Adjust, Firebase.
Мы ожидаем от кандидата выверенных отчетов на основе маркетинговых данных в доступной форме, помогающие принимать эффективные бизнес решения.
Заранее определите и предложите возможности роста в привлечении и удержании пользователей.
Степень бакалавра или эквивалентный практический опыт; 2 года опыта работы в области бизнес-аналитики или анализа данных;
2 года опыта работы с SQL и визуализацией данных (например, Tableau (предпочтительно), Power BI, Looker, Metabase или аналогичными технологиями);
Умение работать самостоятельно и менталитет владельца;
Желание учиться и адаптироваться к новым методологиям и инструментам;
Уровень английского языка B2 и выше.
Будет преимуществом*
Степень магистра в смежной области;
Опыт работы с платформами маркетинговой атрибуции;
Опыт работы с аналитикой событий, настройки событий на платформах мобильной и веб-аналитики;
Опыт разъяснения технического анализа заинтересованным сторонам;
Умение управлять сложными проектами и эффективно расставлять приоритеты.
Условия:
- Стабильный доход с социальными выплатами и медицинской страховкой;
- Удаленная работа или офис в любой стране нашего присутствия;
- Гибкий график: работайте в удобное для вас время. Никаких сверхурочных;
- Для работы необходимо все необходимое оборудование.
26 Ноября
Старший аналитик (Руководитель по аналитике и ценообразованию)
Москва
Компания "ГК Строй Мир" Группа компаний «СтройМир» — это большой опыт в сфере строительства различных объектов недвижимости в Тюмени и Тюменской...
26 Ноября
Менеджер по маркетинговым исследованиям( Mail.ru Group )
Москва
Компания "Mail.ru Group" Мы — часть команды маркетинга Дзена. Кандидату предстоит помогать креативному и контентному департаментам в поисках...
26 Ноября
Менеджер по маркетинговым коммуникациям( ПАПА ДЖОНС )
Москва
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "ПАПА ДЖОНС" Привет! В команду маркетинга ПАПА ДЖОНС мы ищем самых креативных, про- активных и инициативных маркомов, которые...
26 Ноября
Аналитик( «Омнибус –управляющая компания торгово-производственного холдинга» )
Москва
Компания "«Омнибус –управляющая компания торгово-производственного холдинга»" Крупный торгово-производственный холдинг, приглашает в свой...
27 Ноября
Специалист по маркетинговым исследованиям/Маркетолог-аналитик
Москва
от 110 000 до 130 000 руб.
Компания "Центр развития предпринимательства Московской области" Обязанности: анализ отраслей/рынков и подготовка аналитических материалов...
Вакансия размещена в отрасли