30 Мая
от 40 000 до 50 000 руб.
Кризисный центр помощи женщинам и детям
Город:
Москва, м. Славянский бульвар
Занятость:
Сменный график
Опыт:
Более 3 лет
Требования:
укажите требования в виде списка
Обязанности:
укажите обязанности в виде списка
Определение целей, задач и содержания программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей воспитанников с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
Планирование процесса реализации образовательных программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей воспитанников с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей воспитанников с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
Организация основных видов деятельности воспитанников с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости в процессе освоения ими образовательных программ разного уровня с учетом их возраста, своеобразия общего развития, индивидуальных особенностей.
Организация деятельности воспитанников с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по развитию компетенции, необходимой для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов воспитанников в доступных для них пределах, в том числе с другими детьми и взрослыми.
Обеспечение формирования детского коллектива, активного сотрудничества воспитанников в разных видах деятельности, обогащения их социального опыта, активизации взаимодействия со взрослыми и сверстниками, за счет постепенного расширения образовательного пространства, ознакомление с социокультурной жизнью.
Проведение специальной (коррекционной) работы по развитию познавательной активности, преодолению интеллектуальных нарушений с учетом индивидуальных особенностей воспитанников с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
Формирование взаимодействия в диаде мать-ребенок в условиях специализированного учреждения.
Формирование коммуникативной функции речи у детей раннего возраста.
Осуществление систематического контроля и оценки достижения воспитанников планируемых результатов коррекции нарушений развития.
Корректировка содержания программ, планов занятий по результатам анализа их реализации, обновление фондов оценочных средств.
Оформление программно-методической документации, определяемой в соответствии с федеральными, региональными и локальными нормативными актами и отражающей реализацию коррекции нарушений развития, социальной адаптации
Анализ документов лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, оформленных организациями здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта, правоохранительными органами.
Выбор методик для диагностики особенностей развития лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости с учетом возраста и индивидуальных особенностей.
Проведение психологической диагностики интеллектуальных нарушений с учетом возраста, индивидуальных особенностей лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
Проведение психологической диагностики особенностей общего развития с учетом возраста, индивидуальных особенностей лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
Осуществление анализа и оценки результатов психологической диагностики интеллектуальных нарушений, особенностей общего развития с учетом данных комплексного обследования лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
Подготовка заключения по результатам психологической диагностики
Выявление особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей, социально-коммуникативных ограничений у лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
Разработка рекомендаций при необходимости, к дополнительному обследованию специалистами организаций здравоохранения, образования.
Консультирование лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, социальной адаптации.
Консультирование родителей (законных представителей) и членов семей лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи.
Условия работы:
укажите условия работы в виде списка
05 Декабря
Детский дошкольный педагог - логопед
Москва
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Онлайн-школа УвлеЧтение" Международная онлайн - школа русского языка и чтения для детей 4 - 9 лет в поиске педагога для проведения...
05 Декабря
Истра
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "ГКОУ Истринская школа-интернат" Обязанности: - индивидуальные и групповые занятия по коррекции речевых нарушений. консультация...
05 Декабря
Дефектолог/логопед( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
05 Декабря
Логопед-дефектолог( Ходыкина Светлана Анатольевна )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Ходыкина Светлана Анатольевна" В медицинском центре детской речевой неврологии и реабилитации отрыта вакансия Логопеда -дефектолога ....
05 Декабря
Москва
от 70 000 руб.
Компания "АНО ДО Солнышко" Обязанности Проведение углубленного логопедического обследования воспитанников ДОУ в возрасте от 3 до 7 лет для...
Вакансия размещена в отрасли