Личный помощник руководителя со знанием английского языка

20 Ноября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ycla-coding"

Обязанности:
• Выполнение личных поручений руководителя, от встречи курьера, до бронирования отелей, самолетов, оформления виз, планирование дня.
• Размещение объявлений, поиск подрядчиков, страховых, юристов, и прочих специалистов любого направления, дизайнера, уборщика, повара и пр. Вы должны уметь общаться и контролировать процесс.
• Общение с подрядчиками.
• Составление ТЗ, контроль выполнение задач.
• Поиск информации, структурирование и составление отчета о проделанной работе.
• Организовать переезд, найти кино на вечер, организовать фотосъемку, приехать на нее и проконтролировать чтобы все сделаны.
• Выгулять собаку при необходимости.
• Отвезти машину руководителя на мойку, в сервис на ТО.
• Заказать завтрак/ обед/ ужин.
• Организовать переезд.
Требования:
• Быть шустрым(ой), чтобы не приходилось вас дергать по каждому вопросу, осуществлять контроль это задача соискателя, а не руководителя;
• Умение самостоятельно находить решения;
• Готовность быть на связи в любое время;
• Готовность полный 8 часовой день находится рядом с руководителем при необходимости;
• Готовность делать подсъемы для блога (с телефона);
• Минимальные знания как смонтировать что-то в программе на телефоне;
• Готовность выехать в любую точку мира при необходимости вместе с руководителем или без него;
• Умение самостоятельно принимать решения (очень важно!);
• Адекватность;
• Стрессоустойчивость;
• Проактивность;
• Умение общаться, чувство такта, умение сглаживать углы. НЕ вспыльчивый; Важно понимать,что вам будет необходимо исполнять поручения руководителя оперативно ;
• Умение вести телефонные переговоры;
• Уверенный пользователь Excel;
• Внимательность, собранность, аналитический склад ума, исполнительность, нацеленность на результат, ответственность, желание развиваться;
• Знание английского не ниже В2;
• Умение сделать жизнь руководителя проще, а не усложнить ее; Желательно права В и готовность к ненормированному рабочему дню;
• Умение брать ответственность за ошибки и исправлять их своевременно;
• Умение гуглить если не понятно где искать решения, чтобы руководителю не приходилось искать его за вас.
Условия:
• График 5/2 плавающий, быть на связи в выходные дни.
• С 9:00-18:00 (с 10:00-19:00) смешанный график работы, Достойная заработная плата, по рынку и выше. График не нормированный и возможно понадобится ваша помощь и в выходные или не строго по времени графика и это будет компенсироваться или временем отдыха или доплатой в виде материальной мотивации.
Ожидаем от вас позитива, энергии, исполнительности и нужно быть трудоголиком и любить работу и деньги). Метро Киевская, Деловой центр и путь до работы должен быть менее 30 минут.

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент дизайнера/помощник руководителя в fashion-бизнесе

Москва

от 40 000 до 150 000 руб.

Компания "Кутузова Юлия Евгеньевна" Здравствуйте Меня зовут Юлия и я ищу себе помощника, который буквально смог бы стать “правой рукой” в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: