Координатор отгрузок / специалист по сбыту ЗАО "ПРОФАЙН РУС" (в архиве)

14 Февраля

Jobcart.ru

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании ЗАО "ПРОФАЙН РУС"

«Профайн РУС» - полностью локализованное в России подразделение международного концерна profine Group - ведущего мирового производителя пвх-профиля для окон и дверей.
В России компания производит и продает пвх-профиль торговых марок: KBE, KÖMMERLING и Knipping.
«Профайн РУС» работает на российском рынке с 1996 года, является образцом надежности и имеет два завода по производству профильных систем, расположенные в Москве и Хабаровске. На предприятиях действует единая система контроля качества, стандарты которой отвечают самым высоким требованиям.
Окна, двери, раздвижные портальные системы из пвх-профилей производства «Профайн РУС» устанавливают по всей стране от Калининграда до Сахалина, а также в странах бывшего СНГ, Беларуси и Казахстане. Компания обладает широчайшей линейкой продуктов, применимых для любой из климатических зон России.

Обязанности:

Планирование отгрузок:
- Анализ складских остатков и поступления профиля на склад относительно желаемой даты отгрузки;
- Контроль оплат и выполнения условий работы клиентами;
- Организация транспортировки заказов.

Ведение базы данных по клиентам в SAP:
- Ведение условий и цен клиентов;
- Заведение дебиторов в систему и внесение изменений в реквизитах дебиторов.

Оформление документов:
- Оформление пакета документов (счета, накладные, счета-фактуры) при отгрузках по России и на экспорт;
- Предоставление документов смежным внутренним службам.

Информационная поддержка:
- Предоставление информации клиентам по отгрузкам, оплатам, сверка с бухгалтериями клиентов;
- Предоставление информации внутренним службам компании (менеджерам по продажам, в отдел контроллинга, в бухгалтерию).

Осуществление коммуникации между складом и клиентами:
- Работа с рекламациями клиентов по загрузке;
- Формулирование клиентам требований к предоставляемым машинам и документам;
- Помощь складу в предоставлении клиентами корректно оформленных документов.

Оформление дополнительных соглашений:
- Оформление дополнительных соглашений при кратковременном, разовом изменении условий клиентов;
- Передача соглашений клиентам на подпись;
- Другие поручения, которые соответствуют его деятельности или возникают в силу производственной необходимости.


Требования:

- Высшее образование;
- Знание программы SAP (SD);
- Знание MS Office  (Word, Excel, Power Point);
- Опыт работы с ЭДО, первичными бухгалтерскими документами;
- Знание английского языка желательно - хотя бы на базовом уровне;
- Стабильный опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
- Позитивное и внимательное отношение к партнёрам и коллегам.


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после 3 месяцев работы в компании;
- Рабочий день с 9-00 до 18-15, пятница до 17:00;
- Режим работы 5/2, офисный формат (не удалёнка, не гибрид);
- Активная, профессиональная команда;
- Интересные задачи и опыт их решения.

Похожие вакансии

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)

Москва

от 90 000 руб.

Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис

Москва

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Банковский специалист

Протвино

от 80 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: • стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений • официальное трудоустройство,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: