Координатор/ассистент отдела продаж (Сходня)

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кадровый центр HR Group"

Девелоперская Компания, реализующая коттеджные посёлки «Сходня Life», «Сходня Forest Park», «Сходня Country Club», «Первый Лесной» и «Юрьево Парк», расположенные на Новосходненском и Дмитровском ш. в 13-14 и 24 км от МКАД, приглашает в свою команду КООРДИНАТОРА/АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса Отдела продаж/клиентской зоны (заказ воды/чая/кофе, канц.товаров, хозяйственных принадлежностей и проч.);
- обеспечение высокого уровня клиентского сервиса для гостей;
- сбор и консолидация требуемой информации по Отделу продаж;
- аналитика продаж в разрезе различных показателей (готовые шаблоны отчётов);
- координация новых сотрудников Отдела продаж (координация получения доступов в нужные рабочие программы и базы данных);
- поддержание продуктового справочника, рассылка коллегам для обновления атрибутов, в т.ч. своевременное формирование прайс-листов;
- участие в прослушивании рабочих звонков сотрудников Отдела продаж на предмет соблюдения корпоративных стандартов;
- помощь сотрудникам Отдела продаж в вопросах организации/координации встреч и других рабочих вопросах;
- подготовка регулярных собраний Отдела продаж и других мероприятий отдела;
- выполнение иных поручений Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.

Требования:
- наличие высшего образования;
- приветствуется опыт аналогичной работы, либо опыт в роли офис-менеджера/ассистента отдела продаж/менеджера по работе с клиентами;
- навыки ведения документооборота, деловой переписки;
- желателен опыт подготовки и предоставления аналитической отчетности;
- уверенное владение MS Office (в т.ч. таблицы, презентации), желательны навыки работы в ЭДО, Bitrix 24;
- аналитические способности, оперативность, высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- умение рационально планировать рабочий день и соблюдать сроки в условиях динамичного темпа.

Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная заработная плата – по договоренности;
- график работы: сменный 2/2 с 10.00 до 19.00;
- возможность профессионального и финансового роста;
- корпоративная мобильная связь;
- поддержка коллектива;
- чай, кофе, зона отдыха, комната для приёма пищи;
- оборудованное рабочее место в офисе продаж на территории коттеджного посёлка "Сходня Country Club".

Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)

Москва

от 68 000 руб.

Компания "ЭКОНИКА" В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников....

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Заместитель начальника отдела документооборота

Москва

до 100 руб.

Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: контроль ведения электронного и бумажного документооборота;...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист договорного отдела по поставке энергоресурсов (м. Шоссе Энтузиастов)

Москва

Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Филиал "Горэнергосбыт" компании ПАО "МОЭК" (основной поставщик тепловых ресурсов),...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Личный ассистент( Сафари Занзибари )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Сафари Занзибари" ВНИМАНИЕ: КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 9 ДЕКАБРЯ!!! Кто мы такие: • Мы, туроператор в Танзании и Кении, самая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: