Координатор (Ассистент менеджера по ВЭД)

16 Ноября

от 125 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "TOTACHI"

В связи с динамичным развитием деятельности компании, ищем инициативного человека, желающего стать членом нашей дружной международной команды. Мы готовы принять в свои ряды активного, энергичного, позитивного, ответственного коллегу, который хочет расти и развиваться профессионально в индустрии автотоваров. Компания TOTACHI производит и реализует смазочные материалы (PVL/CVL), антифризы, фильтры для автомобилей, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, автохимию, автокосметику.

Мы гарантируем много интересной работы в компании с коллегами, готовыми оказать поддержку и вместе идти к поставленным целям.

Обязанности Координатора:

- Осуществлять сопровождение международных сделок и документооборота (отгрузка из России, отгрузка с иностранных производственных площадок в страны СНГ, центральной Азии и Европы).

- Осуществлять сбор информации о клиентах (реквизиты, документы и т.д.).

- Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению непосредственного руководителя.

- вести деловую переписку на английском языке.

- Выставлять счета, проводить резервирование товара на складе, готовить заявки на поставку, перемещения, экспедирование грузов, согласно заявке менеджера.

- Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам и информировать об этом менеджеров.

- Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.

- Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.

- Выявлять причины нарушений условий договоров и докладывать непосредственному руководителю.

- Принимать участие в подготовке презентаций, выставок. Фиксировать и систематизировать поступающую с выставок информацию и представлять непосредственному руководителю.

- Готовить аналитические справки.

- Участвовать в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.

- Участвовать в разработке и внедрении стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции и т.д.

Требования к кандидату:

  • Английский продвинутый (B2). Знание Китайского - доп. преимущество.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в данной сфере от 1-го года - логистика, внешнеэкономическая деятельность.
  • Знание документооборота по международным грузоперевозкам (из РФ, с иностранных производственных площадок),
  • Знание основ маркетинга и менеджмента, современной маркетинговой концепции.
  • Знание основных методов прогнозирования, принципов стратегического планирования, принципов построения и управления дистрибьюторской сети.
  • Знание международного рынка, международной перевозки.
  • «Продвинутый» пользователь ПК и офисных программ, знание WORD, EXCEL, 1С.
  • Навыки работы в многозадачном режиме.
  • Высокий уровень ответственности, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • Идеально для тех, кто устал от удаленки и скучает по теплому дружескому общению в команде. Работа в офисе с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00. Мы не опаздываем, но у нас и нет переработок. Удаленный или гибридный формат работы рассматривать не будем.
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, "белая" заработная плата
  • Работа в современном бизнес-центре «Японский Дом» на берегу Москвы-реки в Хамовниках
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Поддержка и открытость руководства, быстро решаем все организационные вопросы
  • Позитивные корпоративные мероприятия (футбол, боулинг, бадминтон, квизы, настольные игры)
  • В офисе есть своя кухня – отличная кофемашина, разнообразие чаев, возможность разогреть свою еду
  • Уютное кафе с вкусными бизнес-ланчами в офисном здании, комфортная лаундж-зона в японском стиле для медитативных пауз
  • Культурная программа Японского дома: мастер-классы и регулярные курсы, японские праздники и масштабные фестивали на протяжении всего года
  • Испытательный срок 3 месяца.

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер маркетплейса Amazon/Аккаунт-менеджер на Амазон( AMZ Supply )

Москва

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "AMZ Supply" Удаленная работа, кандидат из любого региона. Рассматриваются во внимания отклики с сопроводительным письмом, где...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Аккаунт-менеджер/project manager

Москва

Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Аккаунт менеджер( Kokoc Group )

Москва

Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже больше 1000 человек, мы вышли на международные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в пункт выдачи заказов (д. Таболово 2А/1)

Развилка (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по документообороту (в отдел продаж)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "СИРИУС" Компания, реализующая вейпы и энергетические напитки, приглашает в свою дружную команду Менеджера по документообороту в отдел...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: