Инженер технической поддержки (стажер)

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Р-Вижн"

R-Vision — разработчик продуктов по информационной безопасности. С 2011 года мы создаем технологии, которые помогают крупнейшим компаниям России и СНГ противостоять киберугрозам. Наши клиенты: ГазпромНефть, Сибур, АльфаБанк, СТС Медиа, РИА Новости и другие.

Мы уверены, что для успешного развития любого бизнеса важна безопасность, а кибератаки – одна из главных угроз в современном мире. Поэтому мы постоянно развиваем существующие продукты, разрабатываем новые сервисы и тщательно сопровождаем процесс интеграций наших решений в инфраструктуру клиентов.

Мы достигаем значимых результатов благодаря вкладу каждого сотрудника. В основе слаженной работы — здоровая рабочая атмосфера, умение адаптироваться к изменениям и способность договариваться в пользу общего дела.

Мы ищем инженера технической поддержки в команду системного администрирования, которая отвечает за развитие и поддержку внутренней инфраструктуры компании.

Что нужно будет делать:

  • Подготовка и выдача техники новым сотрудникам или сотруднику, временно прибывшему в офис;
  • Поддержка пользователей на местах или через средство удаленного доступа;
  • Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения рабочих станций пользователей;
  • Исполнение процедур приема, увольнения сотрудника;
  • Установка и настройка ОС Windows и Linux, MacOS;
  • Поддержка офисной техники;
  • Базовое администрирование RocketChat, NextCloud, ActiveDirectory, продуктов VmWare;
  • Прокладка кабелей внутри офисных помещений, подключение розеток к офисной LAN;
  • Выдача периферийных и вспомогательных устройств пользователям (с записью в журнале);
  • Написание инструкций для сотрудников компании;
  • Актуализация внутренних IT журналов (техника, перемещение, список VM);
  • Работа c пользователями через систему ServiceDesk.

Мы ожидаем от вас:

  • Знание операционных систем Windows и Linux;

  • Опыт настройки сетевого оборудования;

  • Базовые знания английского языка;

  • Коммуникабельность и умение общаться с клиентами;

  • Навыки решения локальных проблем и при помощи удалённого доступа;

  • Базовые знания принципа работы виртуализации на базе VmWare.

  • Желание развития в области ИТ и ИБ;

  • Готовность быстро учиться и впитывать информацию.

  • Готовность работать полный рабочий день 5/2 по 8 часов в формате офиса.


Будет плюсом:

  • Опыт работы с виртуализацией;

  • Умение работать с Help Desk системой;

  • Опыт работы в ИТ service desk от 1 года.

​​​​
Мы предлагаем:

  • Работу в офисе класса «А» в двух шагах от м. Римская/Площадь Ильича.
  • Оформление по ТК РФ после прохождения стажировки.
  • Все бонусы аккредитованной it-компании.
  • ДМС со стоматологией и госпитализацией, покрытие страховки в путешествиях.
  • 100% компенсацию больничного, +10 дополнительных дней в году на отгул по болезни.
  • Программу корпоративных скидок и привилегий.
  • Корпоративную библиотеку, обучение и участие в конференциях за счет компании.
  • Разнообразные корпоративные мероприятия в оффлайн и онлайн форматах.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Devops/SRE инженер

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: