Инженер технической поддержки/начинающий ИТ специалист

07 Ноября

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ОМНИДАТА"

Мы динамично развивающаяся аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково, разработчик программных продуктов и облачных сервисов по управлению корпоративными данными. Среди наших клиентов – крупнейшие российские ритейлеры. Активно развиваем собственные продукты и масштабируемся на новые рынки.

Вакансия будет интересна для выпускников или студентов последних курсов ВУЗов (в Мск и МО).

Задачи на данной позиции:

  • Работа на первой и второй линии технической поддержки (Service Desk, эл. почта);
  • Обеспечение непрерывного функционирования ИТ-инфраструктуры Компании;
  • Настройка внутренних доступов сотрудников Компании;
  • Консультирование Заказчиков по работе в информационных системах;
  • Настройка и установка ПО и оборудования, обслуживание офисной техники;
  • Мониторинг инфраструктуры (Zabbix, Grafana и пр.) и эскалация инцидентов на 3-ю линию;
  • Учет компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Наполнение Базы знаний по инцидентам;
  • Опционально: привлечение к тестированию;
  • Актуализация существующей документации.

Требования:

  • Техническая грамотность (IT-направление);
  • Знание ОС Windows и офисного ПО на уровне администратора;
  • Знание основ TCP/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, RDP, DNS, Firewall;
  • Опыт работы с системами конференций и видеосвязи (Zoom, MS Teams, Я.Телемост и др.);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Многозадачность, клиентоориентированность, ответственность;
  • Высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);

Будет плюсом:

  • Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira/Confluence/Jira Service Management);
  • Навыки администрирования Microsoft 365
  • Знание ОС Linux на уровне поддержки пользователей
  • Умение читать языки JavaScript и HTML

Условия:

  • График работы 5/2 пн-пт, формат работы комбинированный (офис 2 дня/дистанционно 3 дня), гибкое начало/окончание рабочего дня;
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Парк Культуры;
  • Корпоративная программа ДМС;
  • Поддержка в сложных задачах, обучение и развитие.
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист сопровождения (Направление интеграция)

Москва

до 250 000 руб.

Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела поддержки клиентов

Москва

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: