Инженер технической поддержки (Linux, IPTV, OTT)

21 Ноября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эрливидео"

Эрливидео - аккредитованная российская IT-компания, основанная программистами в 2010 году.

Мы являемся одним из ведущих мировых разработчиков ПО в сегменте рынка приема, транскодирования, хранения, защиты и доставки видео, а также предоставляем готовое комплексное решение для организации сервиса видеонаблюдения любых масштабов.

В 2021 и 2022 году мы вошли в "ТОП-50 технологических компаний, имеющих наибольшее значение для индустрии онлайн-видео в мире” по версии StreamingMedia.com.

Мы являемся резидентом “Сколково”.

Наш софт используют более чем в 100 странах мира для организации IPTV, VSaaS, бродкастинга и других проектов, связанных с транспортировкой видео в сети.

Нас выбирают IBM, Fox, NBC Universal, Canal+, Moldtelecom, Balitower, Лукойл, Московские городские суды и другие коммерческие и государственные организации.

Сейчас мы ищем инженера в нашу команду, который будет помогать нашим клиентам с запуском и эксплуатацией наших продуктов.


К нам в поддержку обращаются как опытные системные администраторы IPTV-сервисов, инженеры интеграторов, программисты, интегрирующие наше ПО в свои решения, так и начинающие пользователи Linux, кто впервые запускает видео-сервисы у себя в компании.

Перед откликом просьба ознакомится с нашим сайтом и документацией, тогда мы сможем более предметно пообщаться - flussonic.ru. От кандидата мы ожидаем уверенные навыки администрирования Linux-серверов, базовое понимание работы видео, на примере IPTV/OTT, или, например, видеонаблюдения или геймстриминга.


Рабочий день инженера поддержки состоит по большей части в диагностике сложных случаев, работы в лабе, взаимодействию с разработкой, предложении клиенту решений, сбором информации.

Что предстоит делать:

В первую очередь, работать с входящими обращениями от наших клиентов (мы общаемся с клиентами через тикетную систему на английском и русском языках).

Какие навыки, умения и знания мы ожидаем от кандидата:

  • Отличные коммуникативные навыки, умение четко сформулировать задачу в письменном виде;
  • Стрессоустойчивость (динамичная среда при работе с клиентами в службе поддержки);
  • Уверенный уровень английского языка (поддержка клиентов в тикетах, чтение тех. документации);
  • Навыки администрирования Linux-систем, умение искать, находить и исправлять неисправности, читать логи;
  • Готовность к постоянному самообучению (продукты постоянно совершенствуются, добавляются новые функциональности);
  • Работа в команде с высоким уровнем взаимодействия.

Будет большим плюсом:

  • Знание языков программирования;
  • Понимание принципов работы IPTV сервисов;
  • Опыт работы с сетевыми видеотрансляциями.

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия работы: оформление по ТК РФ, гибкий график 5/2, отсутствие дресс-кода, просторный офис. Выбор техники для работы;
  • Достойный уровень заработной платы, который зависит от ваших знаний и навыков;
  • Постоянную заботу о здоровье: ДМС СК “ВСК”, которая включает стоматологию, страховку от НС и лечение онкологии. За счет компании вы получите возможность посещения фитнес-клуба, корпоративные обеды, вкусный кофе, напитки, снеки и всегда свежие фрукты;
  • Широкие возможности профессионального развития, посещения всероссийских и международных конференций, особые условия для изучения иностранных языков, и так как мы дружим с западными компаниями, есть возможность практиковать свой английский;
  • Интересные корпоративные мероприятия, командные выезды, участие в интеллектуальных играх. Еще мы помним о ваших детях и дарим подарки на новый год.
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки

Пушкино (Московская область)

от 75 000 руб.

Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки в направление рекламных технологий VK

Москва

Компания "Mail.ru Group" Направление рекламных продуктов VK развивает инструменты, которые упрощают проведение рекламных кампаний и начинающим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: