Инженер технической поддержки L2/L3

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MIND Software"

Чем Вам предстоит заниматься:

- Установка и настройка программных решений MIND Software у заказчиков и партнеров, консультирование по вопросам использования;

- Выполнение работ в рамках реализации проектов Профессионального сервиса с использованием программных решений MIND Software, в первый год с фокусом на проекты миграции виртуализированной вычислительной инфраструктуры на альтернативные гипервизоры и платформы виртуализации, включая платформы отечественного производства;

- Техническая поддержка программных решений MIND Software (уровень L2) - верификация, анализ и классификация проблем, их решение, эскалация на уровни L3/L4 при необходимости;

- Выполнение работ по тестированию на совместимость программных решений MIND Software с решениями других производителей (преимущественно ОС и платформ виртуализации);

- Выполнение работ по обновлению ПО MIND Software;

- Взаимодействие с Отделом разработки по вопросам анализа работы ПО MIND Software, участие в тестировании новых версий.

Что мы ожидаем от будущего члена команды:

- Опыт системного администрирования платформ Windows/Linux (от 3-х лет);

- Знание основных систем виртуализации, желателен опыт их администрирования - ESXi/HyperV/XEN/KVM;

- Понимание принципов функционирования дисковой и сетевой подсистем, опыт их конфигурирования;

- Понимание архитектуры современных web-приложений и знание форматов/протоколов JSON, XML, SOAP, REST и т.п.;

- Желателен опыт развертывания, настройки и администрирования систем мониторинга (сборка метрик, статистики ОС).

- Опыт работы с отечественными платформами виртуализации будет плюсом.

- Инициативность, проактивный подход к решению технических вопросов.

Условия работы:

- Конкурентный уровень дохода;

- Гибкий подход к началу рабочего дня;

- Возможность удаленной работы (преимущественно гибридный формат работы);

- Работа в классной команде с интересным, актуальным и востребованным продуктом;

- Работа в БЦ класса «А» в шаговой доступности от м. Петровский парк и м. Динамо.

Бонусы:

- ДМС (после испытательного срока);

- Курсы иностранного языка (50% софинансирование);

- Программа MIND Sport (участие в спортивных марафонах, индивидуальные коуч-сессии с инструктором);

- Компенсация фитнес программы.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: