Инженер службы технической поддержки (в архиве)

28 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НЕЛК, Фирма, НПЦ"

Обязанности:

-обеспечивать выполнение порученных плановых и оперативных заданий, с соблюдением установленных правил и норм;

-обеспечивать сервисное обслуживание и ремонт электронной аппаратуры, приборов и других средств под руководством старшего команды;

-принимать участие в текущем планировании своей работы, учете, составлении и своевременном предоставлении отчетности о своей деятельности;

-согласование документации с подразделениями предприятия и представителями заказчика;

-осуществлять соблюдение технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности

Требования:

аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность.

образование: высшее профессиональное (техническое) или среднее профессиональное (техническое);

Знать:

1. Основы монтажа, блочного ремонта, осуществление проверки технического состояния оборудования, диагностика аппаратными и программными методами настройки оборудования;

2. Наличие опыта работы с радиоизмерительной аппаратурой приветствуется;

3.Основы работы на компьютерной технике (Microsoft Excel, Microsoft Word), орфографическая и стилистическая грамотность;

4. Проверка производительности и работоспособности ПК с помощью стороннего ПО;

5. Ведение технической и материальной отчётности.

Условия:

  • Работа в стабильной, финансово устойчивой компании оборонно-промышленного комплекса.

  • Официальное трудоустройство по ТК. Испытательный срок 3 месяца.

  • График работы 5/2, 08:00-17:00.(50% рабочего времени – командировки);

  • Место работы: г. Люберцы, 1-ый Панковский проезд, д. 1Б.

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Премии по итогам работы.

  • Окончательный размер заработной платы и перспективы роста обсуждаются с успешным кандидатом на собеседовании и зависят от степени квалификации.

  • Бонусы за стаж работы в компании (дополнительные дни к отпуску).

  • Поддержка профессионального развития - обучение, повышение квалификации за счет организации.

  • Профессиональный дружный коллектив.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: