Компания "Яндекс"
Практически в каждый крупный сервис Яндекса — в Маркет, Такси, Музыку, Еду — интегрирован процесс оплаты. Мы хотим сделать его бесшовным, удобным и безопасным — создать такой банк, которым нам самим хотелось бы пользоваться.
Одна из ключевых частей наших сервисов — процессинг банковских карт. Ищем инженера технической поддержки, который поможет нам организовать бесперебойную работу процессинговой системы в режиме 24 × 7 и оперативно устранять возникающие проблемы.
13 Ноября
Руководитель направления развития международных пректов
Москва
Компания "Гринатом" Обязанности: Обеспечение роста портфеля зарубежных заказов и выручки по плавучим энергетическим решениям ООО...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...
13 Ноября
Инженер технической поддержки L1
Москва
до 60 000 руб.
Компания "АЗБУКА ЗНАНИЙ" Немного о проекте: ChatLab - это один из ведущих проектов нашей компании, который необходим для улучшения работы...
Вакансия размещена в отрасли