Инженер по эксплуатации (2 ЛТП)

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком Информационные Технологии"

ООО "РТК ИТ" входит в ИТ кластер группы компаний ПАО "Ростелеком", специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания телекоммуникационной компании в В2С, В2В, B2O сегментах. Наши ИТ-решения, отвечают современным реалиям как в ИТ-архитектуре, так и в телеком-бизнесе.


Описание проекта:
CRM-система в которой более 15 000 уникальных пользователей и долгосрочный план развития.

Преимущества проекта:
У нас большая команда, состоящая из 60+ человек с различными ролями (инженеры ТП, системные и бизнес аналитики, разработчики, тестировщики, DevOps и т.п.).

Наш стек:

Linux, Apache Kafka, Mongo DB, Oracle DB, Python, OpenShift, JS, Java, Camunda, Web, GitLab, Grafana (Prometheus), Jenkins, Nexsus, Bitbucket, Spring, Jira, Confluence, MS Office, PostgreSQL, TypeScript, Py Celery (Python), Gitlab CI, RocksDB, Neo4j, Redis, ClickHouse, Elasticsearch, Minio, ELK Stack, Zabbix, Apiman, Vue, OTRS, SoapUI, SVN.

Что нужно будет делать:

  • Поддерживать высоконагруженную ИС.
  • Обрабатывать и решать инциденты на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk) и от системы мониторинга.
  • Взаимодействовать с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения инцидентов.
  • Участвовать в устранении аварий в регламентированные сроки.
  • Взаимодействовать с инженерами других служб и подразделений в рамках аварий/мониторингов.
  • Выполнять регламентные работы.

Мы ждём, что ты:

  • Имеешь опыт работы в технической поддержке приложений от 1 года.
  • Умеешь работать с большим количеством заявок.

  • Понимаешь принцип работы с инструментами мониторинга (Grafana, Dynatrace, Zabbiz).

  • Умеешь работать с командной строкой Windows или Linux (простые команды).

  • Понимаешь принципы работы БД и умеешь построить SQL запросы с использованием связывания таблиц и агрегации данных.

  • Умеешь анализировать и понимать логи приложений.

  • Понимаешь принципы RestAPI, умеешь анализировать HTTP методы.

  • Понимаешь архитектуру программных приложений.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с Service Desk системой (OTRS).
  • Опыт работы с системой управления проектами (Jira/Confluence, Битрикс24, Trello, YouGile и т.п.).

Что от нас:

  • Гибридный график (возможность работать в офисе или удаленно, а также сочетать эти форматы).

  • Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.

  • Программа лояльности «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
  • Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Похожие вакансии

13 Ноября

Devops/SRE инженер

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер технической поддержки L1

Москва

до 60 000 руб.

Компания "АЗБУКА ЗНАНИЙ" Немного о проекте: ChatLab - это один из ведущих проектов нашей компании, который необходим для улучшения работы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Дежурный инженер технической поддержки( Московский филиал АО ЦентрИнформ )

Москва

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Обязанности: • Прием и обработка обращений клиентов. • Консультирование клиентов, первичная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: