Иинтернет маркетолог (в архиве)

28 Ноября

АКВАТЕХ

Город:

Москва, м. Выхино, м. Рязанский проспект

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Требования:
1. Оптимизация контента.
2. Копирайт, поисковая оптимизация.
2. Продвижение поисковое, поведенческое, SMM
3. Контекстная реклама (Директ, AddWords)
4. Исследования рынка. Аналитика. (Гугл. Аналитикс, Яндекс. Метрика.

Обязанности:
1. Сбор семантического ядра, подбор посадочных страниц и запуск рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google AdWords;
2. Написание объявлений
3. Настройка и контроль работы системы автоматической и ручной простановки ставок;
4. Повышение конверсии;
5. Контроль эффективности кампаний (ctr, цена клика, минус-слова и т.д.);
6. Контроль бюджета рекламных кампаний;
7. Аналитика: анализ эффективности продвижения;
8. Еженедельная отчетность.
Похожие вакансии

12 Апреля

Маркетолог

Москва

от 45 000 руб.

Обязанности: Выполнение проектной работы и текущих задач. Продвижение товара, общение с клиентами. Условия работы: Бонусы. Испытательный срок.

Отправить резюме подробнее

10 Апреля

Маркетолог-копирайтер

Москва, м. Смоленская

от 60 000 до 80 000 руб.

Требования: высшее образование; грамотная устная и письменная речь, умение грамотно и связано излагать мысли; коммуникабельность, умение...

Отправить резюме подробнее

18 Апреля

Маркетолог

Москва, м. Южная

от 40 000 до 50 000 руб.

В компании "Фарм Галактика" открывается позиция Маркетолог в единственном лице. Прямое подчинение руководителю направления. Главная...

Отправить резюме подробнее

11 Апреля

Маркетолог

Одинцово

Обязанности: Изучение рынка и рыночных тенденций Изучение поведения потребителей Выбор целевого рынка Разработка конкурентного преимущества...

Отправить резюме подробнее

22 Апреля

Интернет-маркетолог

Москва

до 75 000 руб.

Мы - распределенная команда маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и программистов (работаем удаленно из разных городов и стран), которые получают...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Маркетинг / Реклама / PR: