Главный специалист по аналитической отчётности (Мастерская управления «Сенеж»)( АНО Россия – Страна Возможностей )

18 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АНО Россия – Страна Возможностей"

Президентская платформа «Россия — страна возможностей» объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад, общая цель которых — дать равные возможности, чтобы каждый мог проявить себя, реализовать свой талант и профессиональный потенциал, воплотить в жизнь бизнес-идеи или общественные инициативы.

За 6 лет работы платформы участниками её проектов стали десятки миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций.

Наши сотрудники – талантливые и яркие профессионалы, мы ценим креатив и лидерские качества, поэтому в нашей команде те, кто готов привносить новое в Организацию и проекты и реализовывать прорывные идеи.

Наша миссия — создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого.

Мы ждем в нашей команде тех, кто готов помогать тысячам людей изменить жизнь к лучшему!

Мастерская управления «Сенеж» является обособленным структурным подразделением АНО «РСВ». Это центр дополнительного образования для подготовки управленцев трех ключевых сфер: государства, бизнеса и общества.


Что будет входить в обязанности:

  • Взаимодействие с руководителями проектов, руководителями направлений и координаторами образовательных мероприятий;
  • Сбор информации и подготовка перечня образовательных мероприятий;
  • Ведение документооборота подразделения;
  • Подготовка и предоставление информационно-аналитических и ежемесячных/ежеквартальных отчетов о достижении результата;
  • Получение и обработка данных из информационных систем;
  • Сбор и расчет индекса потребительской лояльности участников образовательных мероприятий и программ.

Что ожидаем от кандидата:

  • Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика», «Менеджмент», «Бухучет и аудит»
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет;
  • Иметь навык выстраивания эффективных коммуникаций;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание стандартного офисного программного обеспечения: Power Point, Outlook, Word, Excel, а также 1С, СЭДО;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад;
  • Годовой бонус;
  • Гибрид график работы;
  • ДМС со стоматологией после окончания испытательного срока.
Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка

Удельная (Московская область)

от 180 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Методолог в Отдел управления изменениями ИТ систем

Москва

Компания "Гринатом" Ключевые задачи: Формализация (регламенты + моделирование) ИТ-процессов. В первую очередь - всё вокруг «Управления...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сопровождению ERP (рег учет)

Москва

Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по работе с клиентами

Богородское

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс Вертикали воплощает будущее, создавая инновационные сервисы для людей: Авто.ру, Аренда, Недвижимость, Путешествия. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: