Главный бухгалтер (в архиве)
Требования:
Профессиональные компетенции:
1. знание трудового, налогового и финансового законодательства, документооборота;
2. знание норм этики делового и корпоративного общения;
3. владение современными методами, способами, технологиями, инструментами бухгалтерского учета и отчетности;
4. навыки руководства и наставничества;
5. умение структурировать информацию;
6. умение принимать решения и нести ответственность за них;
7. навыки проведения проверок, ревизий, инвентаризаций, аудитов;
8. знание современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
9. знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов.
Знание современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов; знание трудового, налогового и финансового законодательства, документооборота
В части навыков: навыки проведения проверок, ревизий, инвентаризаций, аудитов; умение структурировать информацию
В части владения персональным компьютером: 1С вер 8, покет Microsoft Office на уровне уверенного пользователя, почтовые программы и сервисы, корпоративные мессенджеры, программы пакета Контур, программы ЭДО (нпр, Диадок).
В части опыта работы: владение современными методами, способами, технологиями, инструментами бухгалтерского учета и отчетности.
В части опыта руководства: навыки руководства и наставничества отделом не менее 3-х прямых подчиненных, умение принимать решения и нести ответственность за них.
Обязанности:
• Организация бухгалтерского и налогового учета, в том числе совершенствование деятельности организации по налоговому планированию;
• Организация и контроль складского учета;
• Организация внутренней отчетности и контроль за своевременным и качественным ведение внутренней и внешней отчетности организации;
• Организация документооборота в рамках своей функции;
• Разработка учётной политики организации;
• Организация работы отдела бухгалтерии в организации и контроль деятельности подчиненных;
• Отслеживание изменений в области законодательства в рамках своей функции;
• Организация платежной дисциплины и контроль за ее исполнением, в том числе отслеживание своевременного погашения КЗ и ДЗ.
Условия работы:
укажите условия работы в виде списка