Финансовый специалист( Медиа Бизнес Солюшенс )

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Медиа Бизнес Солюшенс"

Обязанности:

  • управление сотрудниками отдела, распределение нагрузки;
  • формирование бюджета технических подразделений Компании на будущий год (совместно с начальником отдела);
  • учет движения средств в бюджете по согласованным документам в системе электронного документооборота 1С Документооборот 8 КОРП (1C ДО) (совместно с начальником отдела);
  • формирование необходимых отчетов по текущему состоянию бюджета (факт, прогноз, экономия) – регулярное и по запросам (совместно с начальником отдела);
  • формирование заявок и/или проведение конкурсов на закупку оборудования, программного обеспечения и технической поддержки согласно бюджету, полученным задачам;
  • взаимодействие с контрагентами и оформление договоров, дополнительных соглашений, спецификаций;
  • контроль процессов согласования документов и обработка задач в системе электронного документооборота 1С ДО;
  • обеспечение непрерывного функционирования корпоративной мобильной связи сотрудников и средств передачи данных в Компании, в том числе:
  • взаимодействие с сотрудниками и подразделениями Компании, использующими мобильную связь;
  • прогнозирование и оптимизация расходов в служебных командировках;
  • выдача и замена СИМ карт;
  • подключение / отключение услуг;
  • взаимодействие с менеджерами операторов связи;
  • ежемесячное получение детализаций расходов, формирование сводных отчетов, обработка случаев перерасходов;
  • оптимизация расходов на мобильную связь;
  • документальное сопровождение служебных командировок сотрудников;
  • сопровождение договоров ГПХ;
  • взаимодействие с внутренними отделами Компании по текущим вопросам;
  • выполнение поручений руководства Компании в сфере закупок, отчетов и документооборота;

Требования

  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • знание основ документооборота (договор, акт выполненных работ, счет);
  • знание принципов работы с договорными и бухгалтерскими документами;
  • знание принципов работы с бюджетом CAPEX, OPEX;
  • уверенный пользователь ПК и офисных программ – MS Word, Excel, Outlook;
  • желателен опыт работы в программе 1С Документооборот 8 КОРП (1C ДО);
  • знание делового этикета;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством.

Условия работы

  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00;
  • з/п обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • офис ст. метро "Павелецкая"/"Серпуховская;
  • ДМС.
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист по компенсациям и расчету мотивации

Москва

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Расчет премиальной части заработной платы Формирование заявок на выплату бонусов в...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Финансовый аналитик( Благотворительный Фонд Жизнь Одна )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Благотворительный Фонд Жизнь Одна" Обязанности: Самостоятельная подготовка заключения о финансовом состоянии компаний; Анализ...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Заместитель финансового директора( Решанс )

Москва

от 250 000 до 500 000 руб.

Компания "Решанс" Мы специализируемся на разработках транзакционных систем, CRM, блокчейн сетей и платежных модулей, мобильных приложений, а...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Финансовый директор (релокация в УРФО)

Москва

Компания "Хыркыяло Алина Ивановна" Вакансия: Финансовый директор — Архитектор Финансовой Устойчивости Сфера: производство Мы приглашаем...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Главный специалист (общие вопросы комплаенса)

Москва

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Участие в экспертизе и согласовании проектов внутренних нормативных/...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: