Event-менеджер( ДомКлик )

28 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДомКлик"

Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех популярных платформах (Web, iOS, Android). Решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте.

О команде
Команда активно развивает направление организации мероприятий — внутренних и внешних. Занимается крупными проектами, такими как Domclick Digital Day, Domclick Digital Forum, Domclick Digital Awards и внутрикорпоративными событиями.

Мы организуем масштабные мероприятия с участием первых лиц государства и лидеров отрасли.

Основные задачи:
1) Внешние мероприятия

  • Разработка концепции и полная организация собственных офлайн-ивентов для клиентов и партнёров.
  • Организация нашего участия во внешних мероприятиях, конференциях и выставках.
  • Проведение онлайн-мероприятий и вебинаров: привлечение аудитории, взаимодействие с платформами трансляции.

2) Внутренние мероприятия

  • Полная ответственность за организацию всех видов корпоративных мероприятий: тимбилдингов, праздников, съездов сотрудников, календарных торжеств.
  • Формирование планов мероприятий и контроль их бюджетирования.
  • Регулярный мониторинг расходов и соблюдение выделенного бюджета.

3) Организация документооборота

4) Дополнительные моменты

  • Периодические командировки по территории России для реализации проектов (примерно один раз в три месяца).

Наши ожидания:

  • Аналогичный опыт не менее 3 лет.
  • Умение грамотно распределять ресурсы и контролировать выполнение работ.
  • Способность эффективно справляться с несколькими задачами одновременно, проявлять самостоятельность и инициативность.
  • Хорошее владение коммуникационными навыками, способность взаимодействовать с представителями различных уровней власти и бизнеса.

Будет плюсом:

  • Опыт сотрудничества с дизайнерами по созданию собственного графического дизайна для мероприятий (заставки, заглушки, визитки спикеров).
  • Опыт организации премий.
  • Опыт организации процесса регистрации участников.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT компании.
  • Оформление на декретную ставку.
  • Конкурентную заработную плату.
  • Премию по итогам календарного года.
  • Полис ДМС с первого месяца работы.
  • Современную технику для работы.
  • Корпоративный университет, онлайн-курсы для повышения квалификации, конференции, митапы.
  • Фитнес-зал в здании офиса.
  • Льготную программу ипотеки для сотрудников.
  • Комфортный офис класса А в 5 минутах от станции метро и МЦК Кутузовская.
  • Гибкое начало рабочего дня и возможность работать в гибридном формате.

Присоединяйся к нашей команде и реализуй амбициозные цели вместе с нами!

Похожие вакансии

18 Ноября

Креативный директор EVENT направления

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Джитио Групп" Мы ищем в event направление лучшего креативного директора! Если ты обладаешь чувством прекрасного, владеешь широким...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер по продажам бездымных систем( Коламбус )

Москва

от 99 000 руб.

Компания "ANCOR" Работай с узнаваемыми брендами уже сейчас! Более чем 500 фирменных магазинов бездымных систем Q STORE открыто в 150+...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер маркетплейсов Ozon и WB

Одинцово

от 50 000 до 350 000 руб.

Компания "Сорокина Мария Юрьевна" Обязанности: Управление аккаунтами компании на маркетплейсах (WB и Ozon); Создание и обновление...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Помощник Event-менеджера( Global Media Marketing )

Москва

от 85 000 до 90 000 руб.

Компания "Global Media Marketing" Помощник Event-менеджера Ты мечтаешь о карьере в сфере организации мероприятий и хочешь стать частью...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Event - менеджер в парк развлечений

Москва

Компания "Парк Сказка" Мы — один из ведущих парков аттракционов, где каждые выходные проходят яркие мероприятия на сцене: шоу, концерты,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: