Компания "Bayer"
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: Эксперт по анализу данных
Дивизион Фармасьютикалс
Обязанности:
- Исполнение роли бизнес-партнера для кросс-функциональных команд в России и СНГ (Казахстан, Беларусь, Грузия) с целью обеспечения продаж и предоставления аналитической и статистической информации, прогнозов и информации для будущих стратегических решений для успешного продвижения продуктов компании и роста продаж.
- Управление всем процессом исследования рынка с целью обеспечения успешного завершения проектов.
- Комплексная аналитика, практические рекомендации и осуществимые решения. Чёткая и лаконичная коммуникация с использованием наиболее подходящего подхода для каждой отдельной заинтересованной стороны.
- Тесное сотрудничество с другими функциями, консультирование и поддержка бренд-маркетинг или команды продаж в различных типах продвинутых количественных анализов, в том числе, но не ограничиваясь: маркетинговом микс-анализе, расширенной сегментации и таргетировании, персонализированной коммуникации и т.д.;
- Разработка, поддержание и обновление аналитических отчетов по ключевым рынкам РФ и странам СНГ (Казахстан, Беларусь, Грузия), а также предоставление комплексной аналитики по рынкам в виде отчетов (PowerPoint, Excel, Tableau и т.д.), а также мониторинг KPI на основе этих данных:
- Обновление перечня препаратов, входящих в конкурентные группы по анализируемым рынкам в соответствующих отчетах. Внедрение изменения в результате ежегодного пересмотра, которое осуществляется совместно с Глобальной командой и локальной кросс-функциональной командой;
- Внедрение, анализ, интерпретация и предоставление стандартной отчетности по поддерживаемым рынкам и продуктам с целью предоставления руководству и кросс-функциональным командам точной и своевременной информации в соответствии с их потребностями;
- Осуществление постоянного мониторинга и оценка точности данных по сравнению с существующими источниками информации. Предоставление рекомендации относительно новых источников данных, которые представляют пользу для бизнеса, в том числе данные, содержащие статистику по фармацевтической отрасли и отражающие тенденции рынка.
- Ответственность за ключевые аспекты цикла моделирования данных: от определения бизнес-вопросов и гипотез до поиска и подготовки данных, разработки моделей и получения информации. Результаты этого анализа лягут в основу стратегического распределения ресурсов между бизнес-юнитами и руководством маркетинга. Ответственность за A/B тестирование, построение моделей прогноза продаж. Изучение статистического влияния различных внешних и внутренних факторов на результат деятельности компании
- Выстраивание ad-hoc аналитики в различных разрезах; построение моделей, тестирование, анализ и ранжирование сильных и слабых сторон различных моделей и конкретного решения.
- Участие в разработке новых витрин данных (сбор и формализация требований, написание ТЗ, проверка разработанных отчетов);
- Предоставление консультаций услуги кросс-функциональным командам и подразделениям по запросу. Общение с внутренними клиентами с целью понимания их бизнес-целей. Поиск новых возможностей использования внешней и внутренней аналитики, на базе информации, полученной из различных источников, внедрение этих новых возможностей, помогающих компании быть более эффективной в области исследования рынка, маркетинга и продаж. Разработка и проведение образовательных программ и воркшопов для сотрудников маркетинга и продаж с целью обеспечения постоянного роста уровня знаний об исследованиях и аналитике, а также о функциональных возможностях имеющихся внутренних данных.
Для нас важно:
- Высшее образование (желательно в области экономики, математики или социологии), дополнительное медицинское или фармацевтическое образование является преимуществом;
- Опыт работы от 5-ти лет
- Опыт моделирования и обработки данных, визуализации.
- Продвинутые аналитические навыки и концептуальное мышление, методичность и самоорганизация, способность работать с большими объемами числовой информации, аналитические навыки решения проблем;
- Хорошие коммуникативные навыки и умение давать четкие инструкции;
- Точные и четкие письменные навыки при подготовке отчетов;
- Хорошая самоорганизация, тайм-менеджмент;
- Стремление к достижению цели;
- Ориентация на клиента;
- Способность брать на себя ответственность и работать в стрессовых ситуациях;
- Обучаемость и желание повышать свой профессиональный уровень;
- Умение работать в команде;
- Опытный пользователь ПК, знание прикладных аналитических программ;
- Хорошее знание английского языка (устный и письменный).
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату;
- предоставляется Корпоративный ноутбук, корпоративная мобильная связь;
- Компенсацию питания;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев.