Компания "Ростелеком"
Цель функции
Директор по развитию бизнеса (Финтех направление) несет коммерческую ответственность за реализацию и выполнение планов продаж, развития новых клиентов и удержания существующих, формирует и управляет подчинённым ему отделом продаж. Самостоятельно ведет топ клиентов компании и развивает с ними отношения. Основное внимание уделяется привлечению новых клиентов и возможностям продаж конечным пользователям. Отвечает за продуктовое видение компании в части требований клиентов и рынка. Готовит отчетность для генерального директора и для совета директоров, в части требований кластера (прогнозы продаж, метрики по коммерческой активности, дает обратную связь от клиентов).
Обязанности:
- Разработка и реализация коммерческой стратегии компании, направленной на увеличение выручки и расширение клиентской базы как в области банковской сферы, так и в области ритэйл, госзаказчиков и компаний как финансовой отрасти так и новых перспективных отраслей использующих финансовые продукты .
- Управление деятельностью отдела продаж, включая обучение, подбор, аттестацию и наставничество персонала, в рамках согласованных бюджетов.
- Анализ рынка, выявление новых бизнес-возможностей, новых рынков сбыта формирование вижн на развитие коммерческой деятельности.
- Ведение переговоров на высоком уровне с ключевыми клиентами и партнерами.
- Разработка и контроль выполнения бюджетов, планов продаж и маркетинга.
- Мониторинг и анализ конкурентной среды, подготовка отчетов для руководства.
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
- Формирование обратной связи с рынка и требований по развитию продукта или его изменению по требованиям клиента
Требования:
-
Образование: высшее образование (предпочтительно в области бизнеса, экономики, маркетинга или информационных технологий).
-
Опыт работы: минимум 5-7 лет работы в области продаж или коммерческого управления в ИТ-секторе систем Информационной автоматизации финансовых продуктов, включая не менее 3 лет на руководящих должностях.
- Глубокое понимание рынка информационных систем, актуальных трендов и технологий, опыт в финансовых системах является преимуществом .
- Опыт разработка и реализации стратегий продаж и маркетинг.
- Успешный (подтвержденный) опыт ведения переговоров с крупными корпоративными клиентами.
- Знание методов и инструментов анализа рынка и конкурентов.
- Опыт бюджетирования и финансового планирования, ведения CRM - систем.
Личностные качества:
- Отличные коммуникативные и лидерские качества.
- Проактивный подход, нацеленность на результат и умение работать в условиях многозадачности.
- Высокие аналитические способности и способность к стратегическому мышлению.
Дополнительные требования:
- Дипломатичность и работа в условиях матричной структуры.
- Готовность к командировкам и работе в динамичной среде.
- Способность работать в большой сложной организации
Условия: - Работа в ДЗО крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений в финтех сфере, участие в масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Заработная плата: фиксированный оклад + годовая премия;
- Расширенный соц. пакет (ДМС после испытательного срока, программа дополнительной мотивации, жилищная и пенсионная программы,корпоративные скидки);
- Непрерывное обучение (корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары, карьерные треки).