Дежурный инженер технической поддержки 2 линии (Linux)

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АМТЕХ"

АМТЕХ — аккредитованная российская IT компания-разработчик передовых решений для управления городской средой современного мегаполиса. Проекты объединяют в себе решение задач безопасности граждан, улучшения их информированности, доступности городских сервисов для населения, а также комфорта городской среды.

  • С 2013 года успели зарекомендовать себя как надежный партнер в работе с самыми различными заказчиками, начиная от небольших частных компаний, заканчивая крупными корпорациями.


Мы гарантируем будущему коллеге:

  • Высокий уровень полностью белой заработной платы;
  • Официальное оформление в рамках ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
  • Широкий социальный пакет с ДМС со стоматологией;
  • График работы 2/2 (с 10:00 до 22:00 и с 22:00 до 10:00), возможность перейти на гибрид после испытательного срока;
  • Оплату мобильной связи;
  • Комфортное рабочее место с мощным железом;
  • Перспективные возможности для роста и развития внутри компании;
  • Корпоративную скидку на изучение английского языка;
  • Работу над масштабными, интересными и перспективными проектами.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлением технической поддержки продуктов компании (импортозамещение ОС, СУБД и системы виртуализации) в качестве инженера ТП 2-го уровня;
  • Обработкой заявок, траблшутингом, решением проблем/нахождением обходных путей решения (выступаем как вендор, взаимодействуем с техническими командами);
  • Составлением запроса на 3-й уровень ТП в случае невозможности решения проблемы самостоятельно;
  • Описанием кейса в базе знаний;
  • Участием в плановых работах в нерабочее время, связанных с поддерживаемыми отделом решениями.

Какие навыки и знания требуются нашим кандидатам:

  • Опыт работы на должностях связанных с администрированием или разработкой ОС на базе Linux или СУБД, или систем виртуализаций;
  • Опыт администрирования серверов под управлением Linux;

  • Опыт администрирования прикладного и технологического ПО в Linux (Reverse proxy, DNS серверы, брокеры сообщений и др.);

  • Опыт диагностики и анализа причин неисправностей и оптимизации производительности.

Будет плюсом:

  • Опыт администрирования различных СУБД (PostgreSQL, Mysql/Mariadb, Oracle, MongoDB, Clickhouse, InfluxDB, Elasticsearch, Redis и др.);
  • Знание технологий обеспечения отказоустойчивости и высокой доступности СУБД;
  • Опыт оптимизации SQL-запросов;
  • Опыт тюнинга производительности баз данных;
  • Опыт автоматизации типовых задач с помощью скриптов (Bash, Python);
  • Опыт работы в системах мониторинга и сбора метрик (Zabbix, Prometheus, Grafana и др.);
  • Опыт администрирования кластеров виртуализации (VMware, OpenStack);
  • Опыт развертывания и поддержки систем резервного копирования (в том числе создание консистентных бэкапов СУБД).


Если в этом описании вы увидели себя, смелее направляйте свое резюме, с удовольствием расскажем о деталях позиции!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: