Customer Service Coordinator

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ANCOR"

Международная компания с западной корпоративной культурой открывает конкурс на позицию Customer Service Coordinator.

Обязанности:

  • Периодическая подготовка и рассылка различных отчетов в MS Excel и оформление в случае ошибок/недочетов;

  • Коммуникация по результатам отчетов, выводам и т.д.

  • Координация документооборота (отслеживание сроков и полноты исполнения, архивирование документов)

  • Рассылка электронной почты клиентам

  • Поддержка и обслуживание баз данных

  • Прочие обязанности по поручению руководителя (в прямом подчинении у менеджера по цепочке поставок и обслуживанию клиентов)

Требования:

  • Профессиональное образование в области логистики / экономики (или так же студент последних курсов обучения с возможностью работать 8 часов 5 дней в неделю).
  • Навыки владения MS Office (Excel – продвинутый пользователь, Word, Outlook), желательно знание основ VBA (умение составлять простые Macro в Excel).
  • Владение английским не ниже уровня Intermediate.
  • Аналитичный склад ума.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Возможность работать в компании с западным культурным кодом, развитой корпоративной культурой и уверенным коллективом профессионалов.
  • Белая, этичная и прозрачная компания, штатная позиция, бессрочный трудовой договор.
  • Достойный уровень компенсаций - оклад + ДМС, годовой бонус, компенсация питания в денежном выражении.
  • Территориально Москва-Сити.
  • Гибкий гибридный график работы.
Похожие вакансии

07 Ноября

Customer Success Manager( ОМНИДАТА )

Москва

Компания "ОМНИДАТА" Omnidata - аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково , разработчик программных продуктов и облачных сервисов по...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Инженер-технолог Naumen Service Desk

Москва

Компания "DPD в России" Инженера-технолога Naumen Service Desk Команда занимается обеспечением развития системы Naumen Service Desk...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист технической поддержки (IT Service Desk)

Москва

Компания "KPMG" Задачи в области первой линии поддержки пользователей: Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Инженер поддержки (ServiceDesk)

Москва

Компания "Аренадата Софтвер" В московский офис требуется специалист технической поддержки. Что нужно делать: Техническая поддержка...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Digital projects coordinator/Координатор digital проектов в B2B

Москва

от 150 000 руб.

Компания "ManpowerGroup" Manpower и наш клиент, американская компания, крупный производитель фармацевтических, санитарно-гигиенических,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: