Компания "ANCOR"
Международная компания с западной корпоративной культурой открывает конкурс на позицию Customer Service Coordinator.
Обязанности:
Периодическая подготовка и рассылка различных отчетов в MS Excel и оформление в случае ошибок/недочетов;
Коммуникация по результатам отчетов, выводам и т.д.
Координация документооборота (отслеживание сроков и полноты исполнения, архивирование документов)
Рассылка электронной почты клиентам
Поддержка и обслуживание баз данных
Прочие обязанности по поручению руководителя (в прямом подчинении у менеджера по цепочке поставок и обслуживанию клиентов)
Требования:
Условия:
07 Ноября
Customer Success Manager( ОМНИДАТА )
Москва
Компания "ОМНИДАТА" Omnidata - аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково , разработчик программных продуктов и облачных сервисов по...
03 Ноября
Инженер-технолог Naumen Service Desk
Москва
Компания "DPD в России" Инженера-технолога Naumen Service Desk Команда занимается обеспечением развития системы Naumen Service Desk...
07 Ноября
Специалист технической поддержки (IT Service Desk)
Москва
Компания "KPMG" Задачи в области первой линии поддержки пользователей: Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую...
04 Ноября
Инженер поддержки (ServiceDesk)
Москва
Компания "Аренадата Софтвер" В московский офис требуется специалист технической поддержки. Что нужно делать: Техническая поддержка...
08 Ноября
Digital projects coordinator/Координатор digital проектов в B2B
Москва
от 150 000 руб.
Компания "ManpowerGroup" Manpower и наш клиент, американская компания, крупный производитель фармацевтических, санитарно-гигиенических,...