Customer Care Manager/менеджер по сопровождению

16 Ноября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ВилайнТв"

Мы IT команда — VLProjects из г. Новосибирск. Уже 15 лет мы реализуем IT продукты различной тематики на рынке США и Европы. Мы распределены по разным городам и без проблем работаем из любой географической локации. Главное, чтобы была стабильная интернет связь.

Наш новый продукт — сервис видеоконференций LiveDigital, который мы активно продвигаем как видеоконференц связь и как виртуальную платформу для интерактивного образования.
Количество пользователей растет, растут нагрузки и мы расширяем нашу команду. Сейчас в поисках профессионального Customer Care Manager, который поможет нам эффективно взаимодействовать с нашими B2B клиентами.

Чем предстоит заниматься:

  1. Организация и проведение онбординга для новых клиентов на платформе «livedigital».
  2. Участие в разработке обучающих материалов по онбордингу в сервисе.
  3. Участие в улучшении продукта, формировании клиентского пути и клиентского опыта.
  4. Сбор обратной связи от клиентов и партнеров по использованию сервиса.
  5. Ведение базы клиентов в AMOcrm. Внесение нужной информации. Аналитика.
  6. Помощь в решении проблем клиентов.
  7. Выставление счетов и контроль оплат.
  8. Удержание клиентов и допродажи.

Что мы ждем от нашего кандидата:

  1. Опыт работы в b2b технической поддержке/сопровождении/аккаунтинге клиентов в IT продукте (желательно saas решение) от 1-го года обязателен.
  2. Высокий уровень клиентоориентированности и хорошие коммуникативные навыки, умение гасить и решать конфликтные ситуации.
  3. Опытный пользователь ПК с техническим бэкграундом (умеет устанавливать приложения, умеет пользоваться сервисами ВКС, CRM, разбирается в браузерах и т.д.).
  4. Понимание основных принципов и процесса разработки IT продуктов.
  5. Уровень знания английского не ниже B1.

Что готовы предложить:

  1. Оклад +% от оборота личных клиентов сопровождения.
  2. Опытный ментор на время испытательного срока.
  3. График 5/2 пн-пт с 9 до 18 МСК.
  4. Полностью удаленный формат.
  5. Компенсацию затрат на медицинские расходы.
  6. Компенсацию затрат на спорт.
  7. Корпоративные занятия английским языком (в хорошей языковой школе).

Ждем ваших откликов!

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: