Вести бухгалтерский учет. Это включает прием и обработку первичных учетных документов, конвертацию их в денежные значения и формирование сводных показателей по деятельности организации.
Отвечать за составление и сдачу бухгалтерской отчетности.
Требования:
Высшее образование
Продвинутый пользователь ПК, Word, Excel, (сводные таблицы, ВПР-формулы),
знание операционной системы MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Google Chrome, MS Office Power Point, Acrobat Reader.
Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Знание 1С, SAP: Предприятие 8, Контур-Диадок (отправка налоговой отчетности по ТКС, ЭДО).
Условия:
Работа в интенсивно развивающейся компании;
Интересные и крупные проекты;
Официальное трудоустройство и стабильная "белая" заработная плата;