Бухгалтер на участок расчетов с поставщиками и покупателями

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "LIFE PAY"

Привет!

LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагаем эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.

Наши люди наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лчшему. И готовы вдохновлять тебя новыми интересными задачами.

А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.

Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами, в том числе и развитием новых компетенций, конечно если ты этого хочешь.

Работа в LIFE PAY — одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.

Что нужно будет делать:

  • Ведение регламентированного учета (БУ/НУ) на участке оборотных и внеоборотных активов (ТМЦ, РБП, ОС, НМА) в ИТ-компании. Учет расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками, полная ответственность за вверенный участок в двух юридических лицах;
  • Осуществление приема и проверки, поступающей от контрагентов первичной документации по ЭДО (Даидок, СБИС) и на бумаге на соответствие требованиям законодательства РФ и внутренних ЛНА с последующим отражением системных документов в 1С: Бухгалтерия;
  • Отражение в учете выручки от реализации/корректировки, реализации/исправления, реализации/зачетов взаимных требований по лицензионным договорам, договорам продажи товара, договорам аренды, договорам оказания услуг физическим и юридическим лицам, агентским договорам;
  • Ежедневная сверка и отражение документов (счетов, актов, УДП) в 1С из внутренней базы (админка), взаимодействие с покупателями/поставщиками по получению/возврату документов (сканы по эл. почте, обмен оригиналами, отправка/получение ЭДО);
  • Начисление и отражение в 1С Бухгалтерия расходов/доходов будущих периодов согласно условиям договоров и первичных документов;
  • Контроль своевременного зачета авансов от покупателей/поставщиков, оформление и отправка счетов-фактур на аванс;
  • Контроль и запрос (через ответственных менеджеров) недостающих первичных документов на своем участке, включая договоры;
  • Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью: постоянный мониторинг, обеспечение постоянной, актуальной и достоверной картины по задолженности, взаимодействие с коллегами, ответственными за взаимодействие по договорам с контрагентами-должниками;
  • Организация процесса учета нематериальных активов (НМА) в ИТ-компании, учет НМА согласно ФСБУ и МСФО, начисление и проверка корректности амортизации на ежемесячной основе. Подготовка пакета документов, требуемых для постановки актива на баланс и регистрации в Росреестре, взаимодействие с профильными отделами по подготовке описания созданных кодов, ПО и т.д. для признания НМА в учете (не более 2 шт. в год);
  • Организация учета передаваемых в аренду ОС и ТМЦ, взаимодействие с коллегами смежных подразделений по сверке остатков и актуальности данных в базе 1С. Проверка на своевременность ввода в эксплуатацию, списания, пересмотра элементов амортизации по ОС;
  • Контроль за корректным формированием книги покупок/продаж, понимание правил раздельного учета НДС;
  • Формирование отчетности по прослеживаемым товарам и контроль корректности отражения данных в 1С при принятии и выбытии прослеживаемых товаров;
  • Подготовка необходимых документов по запросу аудиторов, гос. органов, смежных отделов внутри компании;
  • Участие в процессах автоматизации на участке, разработка регламентов и оптимизация процессов на вверенном участке. Участие в архивации первичных документов по своему участку.

Что можем предложить:​​​

  • График с 10.00 до 19.00, гибридный график после прохождения испытательного срока;
  • Официальное трудоустройство;
  • Расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом;
  • Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях;
  • Культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают;
  • Работа в технологической компании, которая создает сервисы, приносящие пользу миллионам людей.
Похожие вакансии

13 Ноября

Бухгалтер со знанием английского языка( МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ )

Москва

от 125 000 руб.

Компания "МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" BYYD — международная IT компания, специализирующаяся на мобильном трафике, а именно на размещении рекламы в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Экономист (бухгалтер) по материальному учету

Москва

от 120 000 до 130 000 руб.

Компания "ГБУ Города Москвы Центр Онкологического Мониторинга Города Москвы" В детский санаторий № 42 требуется экономист (бухгалтер) по...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный бухгалтер в единственном числе( Дубровка Фитнес )

Москва

Компания "Дубровка Фитнес" Фитнес-клуб премиум-класса "Дубровка Фитнес" ищет в команду Главного бухгалтера. Офис находится в шаговой...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бухгалтер-операционист( HIPER )

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет бухгалтера-операциониста для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бухгалтер по расчету заработной платы( Энкорп )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Энкорп" «Энкорп» – профильная кадровая компания транспортного машиностроения, основанная в 2020 году. Мы работаем на заводах...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: