Бухгалтер-кадровик (в архиве)

11 Декабря

от 20 000 до 25 000 руб.

СИ Групп Девелопмент

Город:

Москва, м. Румянцево

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Требования:
Законченное среднее или неполное высшее образование. Опыт работы приветствуется. Знание основ бухгалтерского и кадрового учета, а так же документооборота на предприятии, аккуратность, исполнительность, порядочность, инициативность. Желание развивать свои профессиональные навыки и знания.

Обязанности:
Систематизация документооборота в компании, деловая переписка, ведение кадровой документации, помощь главному бухгалтеру и исполнение части его функций в период отсутствия, закупка товаров для офиса, встреча посетителей компании.

Условия работы:
Работа в офисе, БП "Румянцево", 5 мин. бегом от метро Румянцево.
Похожие вакансии

25 Февраля

Бухгалтер

Чехов

от 20 000 до 25 000 руб.

Требования Работа в программе 1 С 8.2. Работа с таблицами. Обязанности: Ведение учета товарно-материальных ценностей. Условия работы: Работа в...

Отправить резюме подробнее

26 Февраля

Бухгалтер-кассир

Москва

от 40 000 руб.

Обязанности: Контроль подготовки первичной документации (счета, договора, приложения, акты, счет-фактуры); Сбор и подготовка документов по запросу....

Отправить резюме подробнее

27 Февраля

Бухгалтер

Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ИП, ООО): - работа с первичной документацией; - составление и сдача отчетов в налоговую...

Отправить резюме подробнее

03 Марта

Бухгалтер

Москва, м. Охотный ряд

от 30 000 руб.

Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН Подготовка и сдача отчетности Управленческий учет Бюджетирование, анализ...

Отправить резюме подробнее

06 Марта

Главный бухгалтер

Москва, м. Щёлковская

от 40 000 до 50 000 руб.

Требования: Опыт работы главным бухгалтером с 1С рарус в полном объеме, от калькуляции, начисления зарплаты до сдачи отчетов в ИФНС и фонды....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
Административный персонал: