Бизнес-ассистент/ удаленная работа (в архиве)

16 Февраля

от 23 000 до 40 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Занятость:

Полная занятость

Обязанности:

Координировать и контролировать выполнение задач сотрудниками.

Например, проверить по чек-листу амо срм, ведомость посещений, ежедневный отчет, помочь исправить ошибки.

Работать в качестве администратора 2 дня в неделю, чтобы лучше понять специфику работы.
Поддерживать электронные документы в порядке.

Например, внести данные о сотрудниках в гугл таблицу.

Выполнять поручений руководителя.

Например, провести опрос клиентов, подобрать камеру видеонаблюдения.

Обеспечивать центр на бытовом уровне.

Например, найти сантехника, заказать канцелярию, нанять уборщицу.

Создать благоприятную атмосферу среди клиентов и сотрудников. Например, разрешить конфликтную ситуацию с клиентом, провести мотивирующую 5- минутку для сотрудников.

Условия работы:


Серьезное обучение. Тренинги по повышению личных и профессиональных навыков.


Поддержка и наставничество от руководителя.




Возможность занять должность управляющего детским центром или стать руководителем другого проекта


Вклад в полезный бизнес. Ваша работа принесет пользу многим детям и родителям.


Требования:

Уверенный пользователь ПК
Умеете работать в гугл документах (начальный уровень)
Уверенный пользователь Ms Office
Грамотно пишите и говорите


Кто нам нужен:


Вам хотелось бы стать руководителем в маленькой компании.


Вам нравится быть среди сотрудников и помогать им. Вы можете договориться с кем угодно о чем угодно.


Вы чувствует радость, когда достигли нужного результата и выполнили поставленные задачи в срок.


Вы позитивный человек, концентрируется на том, что получилось и верите в то, что всё решаемо.


Место работы для вас - это ваша вотчина, вы относитесь к нему как к своему.


У вас системное мышление, вы любите, чтобы все было в порядке.


Умеете самостоятельно решать проблемы. Умеете достигать поставленных целей.


Вы способны концентрироваться и работать без постоянного контроля, можете организовать свою работу и грамотно распоряжаться временем.


Ваш путь от дома до работы занимает не более часа.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра ( Удаленно)

Домодедово

от 45 000 руб.

Компания "Производственный кооператив Свежий кофе" ПК "Свежий кофе" - компания производящая продукцию под брендом Torrefacto. Мы производим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: