Компания "Osnova-tech"
МЫ - быстро развивающаяся food-tech Компания OSNOVA tech!
Мы разрабатываем технологии и основы, нацеленные упростить процессы приготовления продуктов питания и использовать при этом только натуральные продукты.
Сухие основы – это продукты быстрого приготовления, актуальность которых растет в геометрической прогрессии.
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели. Расширяется команда и продуктовая линейка. Мы разрабатываем, производим, продаем, выходим на международный рынок, делаем все, чтобы реализовать Компанию Мирового значения! Достижение наших целей, возможно только при наличии крепкой Команды профессионалов, разделяющих не только наши коммерческие цели, но и ключевые этические принципы.
Прямо сейчас мы ищем ассистента, компетентного профессионала в своем деле.
Вы активный, быстрый, пунктуальный, гибкий специалист
У вас хорошо развиты коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект
Способность работать в режиме многозадачности и выдерживать стресс
Высокая самоорганизованность, дисциплинированность, дружелюбность, честность, ответственность;
Навык решения нестандартных задач, смекалка, широкий кругозор
Умение схватывать “на лету” (в том числе задачи), быть всегда на связи
Вы самостоятельны и самообучаемы
Хорошее знание офисных программ и умение составлять четкие и понятные текстовые файлы \ таблицы
Возможность работать в офисе 5 дней в неделю, без совмещения
Навык участия в формировании команды будет являться преимуществом
Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация встреч и созвонов, занесение рабочих контактов в телефонную книгу, контроль выполнения задач, напоминание всего и всегда)
Конспектирование идей и мыслей руководителя, фиксация любых заметок, инсайтов, формулирование их в задачи, фиксирование и распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения
Сбор и анализ информации, формирование отчетов
Выполнение личных поручений (поиск и приобретение необходимых товаров, заказ услуг)
Планирование и организация поездок, бронирование билетов и отелей, составление маршрутов
Простые задачи по работе с документами
Контроль офисного пространства (заказ пропусков, встреча гостей, прием доставок, заказ канцелярии, взаимодействие с УК БЦ, контроль уборщицы)
Вы должны быть готовы подхватить любую задачу
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00)
Стопроцентный карьерный рост в успешной перспективной компании;
Заботливый онбординг, поддержка на всех этапах;
Сильная команда, с которой можно работать в удовольствие, реализовывая свои профессиональные качества;
Увлекательные корпоративные мероприятия и обучения.
Работа напрямую с основателем компании
Спасибо за уделенное время! Увидимся на собеседовании ;)
13 Ноября
Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба
Москва
от 85 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...
13 Ноября
Помощник руководителя( BUSINESS PRO )
Москва
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...
13 Ноября
Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...
13 Ноября
Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...
13 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...
Вакансия размещена в отрасли