Компания "FANTALIS GROUP"
Архитектурное бюро FANTALIS (FANTALIS аrchitects) — междисциплинарная команда, создающая уникальные объекты загородной туристической инфраструктуры. Проекты бюро — концептуальные отели и комплексы в отдаленных и труднодоступных районах России, отвечающие на запросы современных туристов и формирующие новый стандарт комфортного, экологичного и востребованного объекта индустрии туризма и гостеприимства.
В работе у FANTALIS аrchitects ряд проектов по реконструкции туристической инфраструктуры (санатории, базы отдыха, пионерские лагеря), мастер-планы туристических объектов, концепции и реализации полного цикла проектов гостиничного отдыха.
Какие этапы предстоит пройти
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателей
Отправим оффер
Чем предстоит заниматься:
- выполнение личных поручений;
- напоминание о планах / событиях / предстоящих задачах;
- travel-поддержка руководителя и его подчиненных;
- организация деловых встреч, командировок и поездок;
- подготовка презентаций;
- ведение личного календаря;
- контроль за исполнением задач, поставленных руководителем;
- сбор и обработка информации по запросу;
- документооборот (доверенности, подписи, договоры и т.д.);
- присутствие на совещаниях, подготовка протокола совещаний, контроль его исполнения;
- обеспечение эффективного решения организационных вопросов.
Ожидания от кандидата:
Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, заказать/купить/продать/доставить
Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, поставщиками, подрядчиками
Работа с документами, таблицами (Excel, Google), CRM, граф. редакторами (базово), автоматизация и настройка бизнес-процессов, по запросу составление отчетов/регламентов/презентаций/кастдевов
Административная поддержка руководителя и личные поручения: управление календарем, бизнес-тайминг, напоминания, организация встреч, travel-поддержка;
Личные качества:
Если ты специалист, который сможет эффективно управлять временем и процессами, синхронизируясь с динамичным ритмом руководителя, то с нетерпением ждём отклик!
13 Ноября
Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба
Москва
от 85 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...
13 Ноября
Помощник руководителя( BUSINESS PRO )
Москва
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...
13 Ноября
Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...
13 Ноября
Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...
13 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...
Вакансия размещена в отрасли