Компания "Ерофеева Екатерина Сергеевна"
Добрый день, уважаемые кандидаты!
Меня зовут Владимир, я являюсь владельцем компании, которая занимается поставкой авиационных компонентов для воздушных судов.
Наша компания работает на рынке более 3 лет и имеет офис в г. Москва
Наши клиенты — ведущие авиакомпании страны, включая компании, которые занимаются бизнес-авиацией.
На данный момент я нахожусь в поисках бизнес-ассистента в г. Москва, который поможет разгрузить меня по операционной части и освободить мое время для дальнейшего развития компании и запуска новых проектов.
Эта вакансия отлично подойдет вам, если:
– Вы хотите работать в международной компании и взаимодействовать с разными странами по бизнес-задачам;
– Вам нравится решать нестандартные задачи, и в новой работе вы ищете возможность стать сильнее как специалист, занимаясь не только протоколами встреч и календарями;
– Вы отлично владеете английским языком, можете спокойно вести переписку и общение на нем, редко используя переводчик;
– Вам нравится работать не только из дома наедине с ноутбуком, но и в офисной среде, и вы готовы посещать офис 3 раза в неделю, чтобы работать с руководителем и командой бок о бок;
– Вы готовы к командировкам для личного присутствия при решении бизнес-задач по проектам руководителя в других странах.
Если вышеуказанные пункты вам откликнулись, и вы понимаете, что эта вакансия для вас, вот с чем будет необходима помощь:
– Работа с календарем и таск-менеджером: ведение календаря, включая ежедневное и еженедельное планирование, системное ведение задач в таск-менеджере, напоминание о встречах, дедлайнах и важных событиях;
– Участие в коммуникациях (с подрядчиками, командой, партнерами, в том числе зарубежными): организация встреч, присутствие на них, фиксирование информации и контроль исполнения договоренностей;
– Поиск и анализ информации: структурирование данных по разным направлениям, подготовка аналитических отчетов, таблиц и презентаций;
– Travel-поддержка: организация рабочих поездок, поиск и покупка билетов, бронирование отелей, составление маршрутов, визовое сопровождение и подготовка документов для поездок;
– Решение различных бизнес-задач: от внесения оперативных изменений в календарь руководителя до открытия счета в другой стране и решения вопроса со связью в стране СНГ.
Работа предстоит разнообразная, временами сложная, но очень интересная!
Что мы предлагаем взамен:
– оплату от 100.000 рублей в месяц
Финальное решение по оплате принимается после собеседования.
– гибридный формат работы (г. Москва).
Пн, Вт, Чт — работа в офисе, Ср и Пт — удаленная работа;
– основной график работы с 9 до 18, но очень важно находиться на связи и держать руку на пульсе;
– Официальное оформление по ТК РФ (включая ДМС, оплачиваемые отпускные и больничные)
13 Ноября
Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба
Москва
от 85 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...
13 Ноября
Помощник руководителя( BUSINESS PRO )
Москва
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...
13 Ноября
Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...
13 Ноября
Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...
13 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...
Вакансия размещена в отрасли