Бизнес-ассистент( RED Holding )

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "RED Holding"

О компании:

RED Holding - это динамично развивающийся холдинг в сфере недвижимости, объединяющий под своей крышей компанию RED и молодое направление RED Experts.

RED специализируется на привлечении клиентов для застройщиков и риэлторских агентств, предлагая уникальный подход к генерации качественных лидов, оплачиваемых по факту их получения. RED обслуживает более 70 клиентов в 11 регионах, включая такие рынки как Грузия, Турция, ОАЭ и Таиланд.

RED Experts, молодое направление, фокусируется на подборе инвестиционного жилья в туристических зонах, начиная с Пхукета, Таиланд.

Команда RED Holding состоит из более чем 40 специалистов. Мы используем передовые технологии и инновационные решения для достижения выдающихся результатов — средний ROI наших клиентов составляет 2900%.

Для ведения бизнеса и коммуникации внутри команды, мы пользуемся Slack, Notion, Bitrix и Google tools. Эти платформы помогают нам оставаться на связи, организовывать рабочий процесс и управлять проектами с максимальной эффективностью.

Мы гордимся нашей командой топ-менеджеров и фаундеров, которые являются признанными экспертами в индустрии. Работая с нами, вы получите уникальный опыт и знания, которые за год работы сделают вас лучше 99% профессионалов рынка.

О вакансии: Мы ищем проактивного и организованного бизнес-ассистента для одного из фаундеров компании. Эта роль требует высокой степени ответственности и способности эффективно управлять множеством задач. Если ты готов принять этот вызов и стать частью нашей команды, мы ждем твою заявку!

Основные задачи:

  • Ведение календаря руководителя и организация встреч с сотрудниками и клиентами.
  • Ежедневное и еженедельное планирование, приоритизация задач, напоминания руководителю о задачах и апдейт статусов по текущим целям,
  • Контроль выполнения задач, поставленных сотрудникам.
  • Сбор и анализ данных по отделам, формирование аналитических отчетов.
  • Анализ конкурентов и поиск новых подрядчиков.
  • Проведение контрольных закупок и анализ пользовательского опыта.
  • Поиск решений для конкретных задач и контроль продуктивности руководителя в рабочем пространстве.

Требования:

Владение ПК: ты владеешь Excel и Google Docks; у тебя есть опыт работы с Miro или аналогичными инструментами для визуализации информации;

Системность: ты фиксируешь и отслеживаете все полученные задачи, круто ведешь личный и рабочий календари;

Project skills: можешь провести исследование, определить цель, составить road-map проектов, настойчиво напоминать о задачах руководителю, соблюдать все дедлайны;

Task Management: ты четко распределяешь время на задачи, самостоятельно и вовремя высылаешь всю необходимую информацию;

Аналитический склад ума: ты погружаешься в смыслы, разбираешь процессы на составляющие, анализируешь результаты для проработки ошибок и определения точек развития, инициируешь поиск новых решений;

• Обладаешь огромным уровнем осознанности и ответственности за свою работу;

• Твой английский язык на уровне B2 и выше;

• У тебя уже есть опыт работы бизнес-ассистентом от 2 лет;

• Ты работал в динамике стартапов и готов быть на связи 24/7.

Мы предлагаем:

  • Работу в инновационной и быстро развивающейся компании.
  • Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов.
  • Гибкий график и полностью удаленную работу.
  • Поддерживающий и дружелюбный коллектив.
  • Широкие возможности для профессионального и личного роста.

Этапы отбора:

  1. Первичное собеседование с HR.
  2. Интервью с фаундером компании.
  3. Предложение о работе.

Если ты готов принять этот вызов и внести свой вклад в развитие нашей компании, отправляй свое резюме! Стань частью RED - вместе мы сможем достигнуть невообразимого в мире недвижимости!

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент дизайнера/помощник руководителя в fashion-бизнесе

Москва

от 40 000 до 150 000 руб.

Компания "Кутузова Юлия Евгеньевна" Здравствуйте Меня зовут Юлия и я ищу себе помощника, который буквально смог бы стать “правой рукой” в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: