Бизнес-ассистент Президента Корпорации

04 Декабря

от 150 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Университет СИНЕРГИЯ"

Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов!

  • Мы поддерживаем нестандартное мышление.
  • Передовые идеи и инновации.
  • Энергию предпринимательского духа.
  • Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.

Обязанности:

Административная работа:

  • Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета;Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов;
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах);
  • Организация подписания документов;
  • Стенография всех совещаний;
  • Выполнение личных поручений;
  • Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений;
  • Контроль поручений;
  • Выполнение поручений исполнительного директора.

Документооборот:

  • Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов;
  • Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя;
  • Взаимодействие с курьерами, отправка документов;
  • Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • Навыки деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений;
  • Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя);
  • Законченное высшее образование;
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память;
  • Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость;
  • Структурированный подход к работе;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Английский язык будет являться преимуществом

Для Вас мы предлагаем:

  • Офис: 10 мин. пешком от м. Сокол
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
  • ⁠Возрастное разнообразие в команде, разность поколений, культур, мировоззрений
  • Доступ к ресурсам компании, возможность посещать бизнес-мероприятия
  • Корпоративные фитнес-залы, залы для занятий йогой, спа-центры и массажные кабинеты со специальными условиями для сотрудников
  • Большой выбор кафе и столовых на территории кампуса, где можно пообедать, выпить кофе или поработать над совместным проектом.
  • На всех этапах трудоустройства вас будет сопровождать команда адаптации, которая поможет влиться в корпоративную культуру и процессы компании.

Ждем ваш отклик!

Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Личный ассистент( Сафари Занзибари )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Сафари Занзибари" ВНИМАНИЕ: КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 9 ДЕКАБРЯ!!! Кто мы такие: • Мы, туроператор в Танзании и Кении, самая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент отдела продаж( Дилайтфул Сизон )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Дилайтфул Сизон" Обязанности: Прием и оформление заказов в 1С и EDI; Контроль оплаты счетов; Работа с возвратами...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Бизнес-ассистент Евгении Павловской

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Евгения Павловская - руководитель образовательного проекта "Академия системных решений" :...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Бизнес ассистент( Андреева Юлия Николаевна )

Москва

от 120 000 до 200 000 руб.

Компания "Андреева Юлия Николаевна" Юлия Хлуднева — основатель и акционер Nedvex Group , ведущего застройщика элитной недвижимости в Сочи и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: