Бизнес-ассистент/ Помощник Генерального Директора (в архиве)

18 Апреля

до 100 000 руб.

Интерсервис

Город:

Москва, м. Отрадное, м. Бибирево

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 2 лет

Чем ты будешь заниматься:

  • Организация и оптимизация рабочего времени руководителя, для максимально эффективной работы над стратегическими задачами компании;
  • Подготовка аналитических отчетов, качественных материалов для встреч и проектов;
  • Помощь в принятии обоснованных решений, реализация оперативных и стратегических инициатив;
  • Активное участие в организации рабочих процессов;
  • Контроль за сроками и приоритетами, влияние на достижение целей;

В основных задачах будет:

  • Выполнение бизнес (90%) и личных (10%) задач;
  • Планирование и ведение личного календаря на ежедневной основе, своевременное уведомление о важных задачах;
  • Организация и модерация встреч, планерок, собраний с отделами, формирование протокола встреч;
  • Систематизация информации, поступающей от руководителя команде - внесение в гугл-документы и CRM систему;
  • Контроль работы всех отделов и департаментов - исполнения приказов, распоряжений, контроль работы в CRM;
  • Разработка, ведение и доведение до сотрудников в письменной форме всех изменений в работе компании. Создание инструкций и чек-листов для подразделений компании;
  • Контроль выполнения плана, по менеджерам, по продуктам компании;
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами компании, формирование деловых писем, внесение данных в CRM, решение текущих задач;
  • Ведение статистики работы сотрудников и формирование общей отчетности по ключевым отделам компании;
  • Эффективная работа с обратной связью от клиентов;
  • Работа с подрядчиками: по сайту, по закупке материалов;
  • Предоставление отчетности руководителю в установленном порядке;
  • Travel-поддержка руководителя: разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, организация командировок и личных поездок.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в административной или бизнес поддержке руководителя;
  • Умение эффективно организовывать свое и время руководителя, любовь к автоматизации и трекерам;
  • Владение инструментами Microsoft Office и умение работать с электронными календарями, таблицами, аналитикой;
  • Желание развиваться;
  • Гибкость, эмпатия и умение эффективно коммуницировать.

На каких условиях будем сотрудничать:

  • Работа в производственной компании (2 своих завода);
  • Оформление ТКРФ;
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • Бонусная часть обсуждается с успешным кандидатом;

Испытательный срок 3 мес., по результатам работы может быть сокращен;

От метро Отрадное курсирует бесплатный корпоративный автобус.

м. Алтуфьево, м. Отрадное, м. Бескудниково, м. Бибирево.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: