Компания "Дыгин Дмитрий Анатольевич"
Российская инвестиционная компания, мы — творцы, строители и инноваторы, работающие на трех континентах: в России, Индонезии и Китае.
Мы проводим мероприятия для компаний из списка Fortune-500 и гордимся тем, что работаем с некоторыми из самых успешных и уважаемых компаний в мире, создавая для них незабываемые мероприятия. Превзойти ожидания наших клиентов, предлагая им непревзойденный уровень сервиса — вот наша цель.
Со-фаундер отвечает за все направления бизнеса: покупка недвижимости, девелопмент, horeca, финансы, HR, HR-бренд, проекты и продукты группы компаний. В связи с ростом бизнеса мы впервые открываем позицию Бизнес Ассистент Co-фаундера.
Что тебе предстоит делать:
Продвигать интересы бизнеса, представлять интересы первого лица, планировать, предугадывать мысли, работать на опережение, превращать хаос в порядок, жонглировать десятками задач;
Автоматизировать и систематизировать все процессы по отчетности менеджмента перед Со-фаудером;
Поддерживать связь с ключевыми партнерами, инвесторами, командой и клиентами в России и по всему миру;
Искать творческих специалистов и наращивать нетворк с ними для решения нетривиальных задач;
Подготавливать MVP и презентации идей со-фаундера, помогать их генерировать и систематизировать;
Осуществлять ресеч и структурировать информацию по запросу руководителя;
Организовывать и активно участвовать в каждом процессе, в том числе контролировать исполнение поставленных задач: запуск нового проекта, срочная встреча с инвесторами, подготовка стратегии для открытия нового бизнеса, поиск и покупка объектов по всему миру;
Организовать рабочее пространство руководителя: контроль над дедлайнами, ведение переписок, представление интересов фаундера на встречах, в том числе замещение в рамках выделенных полномочий, выбор и ведение таск-трекера;
Вести календарь дней рождений друзей, коллег, партнеров, заказывать подарки и контролировать их получения, согласно концепции подарка и праздника;
Вести тайм-менеджмент руководителя:
обеспечение регулярности менеджерских рутин;
координация рабочих поездок, логистики встреч, перелетов, транспорта;
организация рабочего процесса зарубежом;
решение «невидимых» задач/проблем до их появления.
Что мы предлагаем:
Прямая подотчетность со-фаундеру и прямое личное ежедневное взаимодействие с ним;
Полная свобода в принятии решений по реализации поставленных задач (в рамках закона, бизнес-логики и этики бизнеса);
Оформление по ТК с первого дня, офис в собственных исторических особняках;
Корпоративное покрытие всех расходов на все поездки (в том числе 5* отели), доступ ко всем продуктам компании;
Все наши корпоративные бенефиты, мероприятия;
Скорость, ресурсы, перспективы и динамика быстрорастущего бизнеса;
Рост в доходе, премии, бонусы, вознаграждения согласно вкладу в общее дело.
13 Ноября
Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба
Москва
от 85 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...
13 Ноября
Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...
13 Ноября
Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...
13 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...
13 Ноября
Ассистент дизайнера/помощник руководителя в fashion-бизнесе
Москва
от 40 000 до 150 000 руб.
Компания "Кутузова Юлия Евгеньевна" Здравствуйте Меня зовут Юлия и я ищу себе помощника, который буквально смог бы стать “правой рукой” в...
Вакансия размещена в отрасли