Бизнес ассистент (в архиве)

01 Августа

Асклепи

Город:

Москва

Занятость:

Удаленная работа

Опыт:

Более 1 года

Я ищу бизнес-ассистента в Москве, для учредителя крупной фармацевтической компании. Если ты готов(а) стать надежным помощником и стремишься к личностному и профессиональному росту, то эта позиция идеально подходит для тебя.


 

Во время работы на позиции ассистента ты получишь:


 

- возможность продвижения до управляющего и открытия новых точек вместе с основателем

- доступ к обучающим программам стоимостью сотни тысяч рублей и другим тренингам по продажам и управлению командой

- возможность найти полезные связи в бизнес-сфере благодаря нетворкингу с наставниками и знакомыми основателя

- развитие навыков общения, продаж и личностный рост

- решение интересных и сложных задач, которые помогут тебе стать лучше как личность.


 

Что тебя ждет на новой работе:


 

- Ведение таблиц и документов (x-mind, Google)

- Аналитическая работа: анализ рынка, конкурентов

- Сбор и структурирование данных по проекту, всегда понимать, что, где и когда

- Проведение звонков, переписок, рассылок клиентам, партнерам, блогерам, подрядчикам

- Проведение собеседований для поиска новых сотрудников 

_ Поиск, систематизация и представление информации по заданию руководителя                                                                                                          - Выполнение других поручений руководителя


 

Требуемые навыки:


 

- Уверенное владение календарем и Google-документами

- Управление временем (тайм менджмент)

- Умение организовать информацию в таблицы и структурировать ее для удобства использования

- Умение сформировать документ понятный для других членов команды и партнеров

- Внимательность к деталям

- Для дополнительных навыков - обучение и развитие совместно с руководителем


 

Работы предстоит много, поэтому мы ищем человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях. Мы представляем тебя таким:


 

1. У тебя аналитический склад ума, ты любишь считать и работать с цифрами.

2. Ты понимаешь, что такое ответственность.

3. Ты работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний.

4. Ты проактивный - не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно.

5. Внимательность - твое второе имя.

6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи по приказу.

7. Для тебя понятия честность и исполнительность не просто пустой звук.


 

Условия и график работы:

- home office + поручения по городу Москва.

- График 5 полных дней, с 9:00 до 22:00 быть на связи, время работы зависит от скорости выполнения задач, это 4-6-8 часов рабочего времени, 1 день частичный выходной, 1 день полный выходной (воскресенье)

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: