Компания "НПФ РЭТ"
Мы уже более 6 лет являемся надежным поставщиком на рынке электронных компонентов импортного и российского производства и входим в ТОП-10 поставщиков ЭКБ России.
Мы ценим наших сотрудников и предлагаем им широкие возможности для профессионального и карьерного развития. Приглашаем Операциониста отдела продаж стать частью нашей команды в стабильной и надежной компании.
Почему работать в нашей компании выгодно?
Работа с поставщиками международного уровня;
Растущий, надежный и проактивный коллектив (30 человек);
Всегда актуальная продукция отличного качества, взаимодействие с более чем 150 тыс. SKU – мы идем в ногу со временем, предлагая клиентам инновационные решения;
Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов;
Система корпоративного обучения;
Интересные и амбициозные задачи;
Высокий уровень клиентского сервиса, репутация и накопленная экспертиза;
Достойная заработная плата, всегда вовремя;
Реальная возможность карьерного и финансового роста внутри компании в течение года.
Мы предлагаем:
Достойный, конкурентный уровень дохода 80 000 руб. на руки, определяется по итогам собеседования. Простая и прозрачная система мотивации. Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
Возможность взять больничный без больничного: 3 дня в году;
Работа в одном из комфортных офисов компании в центре Москвы, оборудованная комната для приема пищи (кофе-машина, кулер, микроволновка, холодильник);
Официальное оформление по ТК РФ;
Система наставничества и ввода в должность;
Программа обучения, профессионального и карьерного роста, корпоративная библиотека;
Небольшой, амбициозный, проактивный коллектив;
Доброжелательная атмосфера и полная открытость руководства;
Корпоративные мероприятия, подарки на праздники (дни рождения, Новый год);
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день на час, все праздники по ТК РФ являются выходными.
Задачи:
Оформление заказов в 1С, выставление счетов, выгрузка документов, взаимодействие и координация с другими подразделениями компании;
Заполнение типовых договоров для заказчиков;
Заполнение шаблонов отчетных таблиц в excel;
Заполнение сделок и выполнение задач в Bitrix24;
Предоставление дополнительной информации и документации по запросу Заказчиков и менеджеров ОП (спецификации, логистические данные, Акты сверки и пр.), контроль документооборота.
Ожидаем от Вас:
Знание Ms Office, 1C, CRM, Bitrix 24 (желательно);
Системность, точность и усидчивость при выполнении поставленных задач;
Желание работать и развиваться в сфере микроэлектроники;
Ответственность, пунктуальность и организованность;
Обязательно знание этапов продаж.
Если Вы увидели себя в нашей вакансии на все 100%, откликайтесь. Ждём Вас в нашей команде!
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
13 Ноября
Старший менеджер по продажам( Московский Кредитный Банк )
Москва
от 118 000 руб.
Компания "Московский Кредитный Банк" Московский кредитный банк (МКБ) является вторым частным банком в России и работает на рынке более 30 лет....
Вакансия размещена в отрасли