Ассистент отдела по работе с клиентами( BDO Unicon Outsourcing )

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BDO Unicon Outsourcing"

Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга учетных функций, ищет ассистента отдела по работе с клиентами. Если вы заинтересованы в работе с крупными, средними российскими и международными компаниями, а также в развитии своих профессиональных навыков, мы ждем вас в нашей команде.

Какие задачи вам предстоит решать:

  • Отрабатывать входящие обращения клиентов,
  • Формирование файлов и рассылка в электронном виде счетов клиентам,
  • Подготовка аналитических отчетов (по дебиторской задолженности, выручке, т.п.), по шаблону,
  • Ведение электронной базы данных, работа с документацией,
  • Отправка корреспонденции,
  • Работа по запросам сотрудников отдела.

Вам необходимо:

  • Высшее образование,
  • Самостоятельность, мультизадачность, высокий уровень самоорганизации,
  • Уверенные навыки работы MS Office (Excel, Outlook, PowerPoint, Word),
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Желание развиваться в данном направлении,
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Мы предлагаем:

  • Стабильный, высокий доход,
  • Официальное трудоустройство,
  • Экспертную поддержку со стороны сотрудников департамента,
  • Внутреннее обучение услугам / продуктам компании, работе в CRM, MS Excel,
  • Гибкое начало рабочего дня (8-17, 9-18, 10-19)
  • Офис, в непосредственной близости от метро,
  • Доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем,
  • Страхование жизни и страхование от несчастного случая,
  • ДМС после прохождения испытательного срока,
  • Корпоративную мобильную связь,
  • Открытую и доверительную атмосферу в коллективе.

В каких проектах вы будете участвовать:

  • Мы успешно реализуем проекты аутсорсинга, а также автоматизации учетных функций для российских и международных компаний, ведущих свою деятельность на территории РФ и Казахстана;
  • Мы обладаем высокой экспертизой в области проектов по постановке бухгалтерского учета, расчёта заработной платы, бюджетирования, кадрового делопроизводства, охраны труда и воинского учета, а также автоматизации процессов на базе программных продуктов 1С.
  • За 20 лет своей работы мы успешно завершили более 750 проектов, а клиенты активно рекомендуют нас своим партнерам как надежного провайдера аутсорсинга бухгалтерии и кадров, расчета заработной платы, автоматизации бизнес-процессов.

В какой команде Вы будете работать:

  • По Итогам 2022 года мы являемся лидерами рынка аутсорсинга учетных функций в России, входим в ТОП-3 ренкинга RAEX.
  • В нашей компании работает свыше 500 высококвалифицированных специалистов: профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, программисты 1С, SAP, Босс-Кадровик и других систем.
  • Среди наших клиентов компании разных отраслей: производство, энергетика, фармакология, дистрибьюция, розничная, оптовая торговля, транспорт и логистика.
Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент дизайнера/помощник руководителя в fashion-бизнесе

Москва

от 40 000 до 150 000 руб.

Компания "Кутузова Юлия Евгеньевна" Здравствуйте Меня зовут Юлия и я ищу себе помощника, который буквально смог бы стать “правой рукой” в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: