Ассистент департамента (в архиве)

09 Ноября

РосЕвроДевелопмент

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела (организация встреч, совещаний, переговоров, поиск и подготовка необходимой информации, протоколирование встреч)
Организация служебных поездок, командировок сотрудников Коммерческого департамента в России и за рубежом (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц, трансферов/такси)
Организация обучения сотрудников, участия в конференциях, выставках
Организация внутреннего документооборота коммерческого департамента (оформление и подготовка договоров и других документов)
Взаимодействие с курьерской службой (отправки и прием документов)
Взаимодействие с действующими и потенциальными Арендаторами (решение вопроса подписания документов, рассылка информации в электронной и печатной формах)
Работа в 1С и Арендной программе
Выполнение различных поручений руководителя.

Требования:
Опыт работы от 1 года.
Обязательно - Пакет MS Office, графические программы
Высшее, незаконченное высшее образование
(возможность совмещения с вечерним обучением)
Знание английского языка будет преимуществом
Гибкость, готовность к многозадачности
Ответственность, инициативность, честность, лояльность, нацеленность на результат, мобильность, обучаемость. Желание совершенствовать знания и навыки.

Условия:
Отличный коллектив!
Возможность карьерного роста, профессиональное развитие
Официальное оформление, белая заработная плата
ДМС
Мобильная связь
Похожие вакансии

28 Февраля

Делопроизводитель, помощник руководителя

Ступино

до 40 000 руб.

Обязанности: Рекламная, юридическая и информационная поддержка Неограниченные возможности профессионального, карьерного и...

Отправить резюме подробнее

28 Февраля

Помощник менеджера по работе с клиентами

Москва

Здравствуйте, уважаемые соискатели! Компания Рекламистика срочно нужен помощник менеджера. Возможна удаленная работа, совмещение с основной...

Отправить резюме подробнее

16 Марта

Личный помощник для менеджера

Алабино

от 18 000 руб.

Требования: Способность коротко и ясно говорить о деле, аккуратность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость; хорошая дикция; Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

09 Марта

Помощник руководителя

Московский

от 40 000 руб.

Требования: Высшее образование Опыт работы помощником заместителем директора. Умение добиваться цели работа на результат. Активность креативность....

Отправить резюме подробнее

01 Марта

Помощник руководителя

Московский

от 40 000 руб.

Требования: Высшее образование. Опыт работы помощником заместителем директора. Умение добиваться цели работа на результат. Активность креативность....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: