Ассистент департамента (в архиве)

09 Ноября

РосЕвроДевелопмент

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела (организация встреч, совещаний, переговоров, поиск и подготовка необходимой информации, протоколирование встреч)
Организация служебных поездок, командировок сотрудников Коммерческого департамента в России и за рубежом (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц, трансферов/такси)
Организация обучения сотрудников, участия в конференциях, выставках
Организация внутреннего документооборота коммерческого департамента (оформление и подготовка договоров и других документов)
Взаимодействие с курьерской службой (отправки и прием документов)
Взаимодействие с действующими и потенциальными Арендаторами (решение вопроса подписания документов, рассылка информации в электронной и печатной формах)
Работа в 1С и Арендной программе
Выполнение различных поручений руководителя.

Требования:
Опыт работы от 1 года.
Обязательно - Пакет MS Office, графические программы
Высшее, незаконченное высшее образование
(возможность совмещения с вечерним обучением)
Знание английского языка будет преимуществом
Гибкость, готовность к многозадачности
Ответственность, инициативность, честность, лояльность, нацеленность на результат, мобильность, обучаемость. Желание совершенствовать знания и навыки.

Условия:
Отличный коллектив!
Возможность карьерного роста, профессиональное развитие
Официальное оформление, белая заработная плата
ДМС
Мобильная связь
Похожие вакансии

12 Января

Помощник руководителя

Москва

от 40 000 до 53 000 руб.

Требования: знание русского языка, коммуникабельность, порядочность, активность, обучаемость. Обязанности: планирование и организация рабочего...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Личная помощница, личная ассистентка (с предоставлением жилья в Подмосковье)

Москва

от 75 000 до 90 000 руб.

Обязанности: Помощь в организации и проведении мероприятий, планирование рабочего дня руководителя, координирование встреч, поиск и подбор...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Личная помощница, личная ассистентка (с предоставлением жилья в Подмосковье)

Солнечногорск

от 75 000 до 90 000 руб.

Обязанности: Помощь в организации и проведении мероприятий, планирование рабочего дня руководителя, координирование встреч, поиск и подбор...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Помощник-администратор организатора

Москва

до 50 000 руб.

Требования: Коммуникабельность, направленность на результат, возможно без опыта, умение руководить приветствуются. Обязанности: Организация и...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Помощник менеджера по продажам (автострахование)

Москва, м. Электрозаводская

от 25 000 до 40 000 руб.

Должностные обязанности: Работа с готовой базой (без поиска клиентов) Консультирование клиентов по продукту (КАСКО, ОСАГО) Ведение клиента до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: