Ассистент Административного центра обслуживания (Департамент по обслуживанию внутренних клиентов)

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Deloitte"

Каким станет будущее — зависит от тебя!

Что ты будешь делать в этой роли:

Работа в нашей команде — это отличный старт для твоей будущей карьеры в сфере профессиональных услуг. В твои обязанности будет входить подготовка и отправка писем-подтверждений, взаимодействие с контрагентами для получения аудиторской информации, мониторинг, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, а также другие задачи, научившись решать которые ты получишь ценный опты для успешного начала своего профессионального пути.

О подразделении:

Департамент по обслуживанию внутренних клиентов обеспечивает поддержку основных направлений деятельности нашей компании. Подбор персонала и обучение сотрудников, финансовый и бухгалтерский учет, развитие бренда и бизнеса, ИТ-поддержка пользователей — вот далеко не полный перечень функций, которые выполняют команды различных подразделений департамента. Здесь работают специалисты, которые хорошо понимают потребности бизнеса и готовы решать как текущие, так и нетривиальные задачи.

Обязанности:

  • Подготовка и отправка писем-подтверждений
  • Взаимодействие с контрагентами по телефону и электронной почте для получения аудиторской информации
  • Мониторинг, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение отчета о работе в рамках осуществляемой деятельности

Требования к кандидатам:

  • Высшее или неоконченное высшее (обучение на последних курсах вузов) образование
  • Коммуникабельность, активность, высокая скорость работы, умение работать в команде
  • Хороший уровень владения ПК, в том числе пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Внимательность, усидчивость и нацеленность на результат
  • Ответственный подход к выполнению существующих процедур

Дополнительными преимуществами будут являться:

  • Базовое знание бухгалтерского учета
  • Знание английского языка (уровень не ниже B2)

Что мы предлагаем:

  • Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития
  • Комплексную программу страхования сотрудников
  • Обучение и развитие
  • Программы поощрения сотрудников
  • Возможность работать по гибкому графику
  • Комплексную программу корпоративных скидок
Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Удельная (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: