Архитектор-руководитель проектов (в архиве)

13 Октября

от 40 000 до 200 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Москва

Занятость:

Частичная занятость

Вакансия компании: ООО "БЦХ-ЭНЕРГО"

Требования:

Условия работы:
  • Базовая часть зп 40 тр, переменная – в зависимости от бюджета проекта.

Обязанности:
  1. - Работа он-лайн, самоорганизация, главное - результат
  2. - Составление дорожной карты и ведение проекта, руководство исполнительским пулом, ведение переговоров со смежниками (геодезисты, изыскательские фирмы, согласовательные структуры)
  3. - Комплектация пакета документов под сдачу, переписка с Заказчиком
  4. - Владение основными программами архитектора Archicad, AutoCAD, Revit, Lumion, фотошоп, Excel
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: